Как сделать подрамник для холста своими руками? технология изготовления конструкции. оформление картины по номерам в рамку из какого дерева делают подрамники для холста

Содержание:

Простой способ изготовления подрамника

Существует несколько способов создания подрамников для картин, но в этой статье будут описаны два наиболее простых.

Необходимые материалы:

1. деревянные планки или рейки;

2. столярный клей или любой другой, предназначенный для работы с деревянными поверхностями;

3. рулетка;

4. ножовка;

5. наждачная бумага;

6. мебельныйстеплер;

7. молоток;

8. винты и уголки.

Порядок работы:

1) Сделайте необходимые замеры, определитесь с размером подрамника. Отпилите две горизонтальные и две вертикальные планки. Можно отпиливать ровно или под углом 45 градусов. Если холст будет большого размера, сделайте дополнительно еще две вертикальные рейки, чтобы конструкция была более прочной. В таком случае 4 планки должны быть со спилом под углом 45 градусов, две другие — с ровным спилом;
2) Хорошо обработайте рейки наждачной бумагой, также пройдитесь по спилам, чтобы удалить опилки и сделать поверхность более гладкой;
3) Сложите все части подрамника воедино. Нанесите столярный клей на края планок, соедините их между собой, сильно прижмите. Сразу же пройдитесь мебельным степлером по месту склейки, чтобы зафиксировать углы. Делайте это только с внутренней стороны, чтобы в последствие не порвать холст, когда будете натягивать его на подрамник. Пройдитесь по скобам молотком. Дайте изделию высохнуть;
4) Чтобы подрамник прослужил как можно дольше, можно скрепить места склейки с помощью металлических уголков. Изделие готов.

Как повесить модульные картины на стену. Пошаговая инструкция

Модульные картины представляют собой две и более полотен, которые в совокупности и при правильном размещении на стене составляют полноценную большую картину. Этот вариант стал популярным достаточно давно, но некоторое время дизайнеры не обращали на него внимания. Сейчас он постепенно снова набирает обороты, поэтому если планируется повесить модульную картину, то это не только красиво, но и модно.

Чтобы правильно повесить модульную картину, следуют инструкции:

  • Выбор подходящего места.
  • Выбор способа крепления.
  • Подготовка места. Потребуется нанести разметку, чтобы примерно представлять, куда закреплять каждый модуль.
  • Подготовка инструментов. Рекомендуется разложить все инструменты под рукой, чтобы не приходилось за ними тянуться.
  • Подготовить сами модули. Если они запакованы, нужно распаковать, разложить рядом в той последовательности, в которой планируется их закреплять.
  • Определить ключевой фрагмент композиции и закрепить его первым.
  • Последующие модули сначала просто приставляются к картине, чтобы подобрать оптимальное расстояние, после чего тоже закрепляются.

ПРОФИЛИ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА

Профиль рейки (планки) подрамника имеет выступ, так называемый «бортик», который обеспечивает минимальный контакт холста с подрамником, что для сохранности холста очень важно. Сечение реек подрамника имеет разную толщину, что позволяет подобрать их под необходимые задачи (например под крупные тяжелые работы понадобятся рейки с широким сечением)

Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

Облегченное сечение 40х17 мм . Данное сечение является облегченным и имеет ограничение по максимальному размеру готового подрамника: 70х70 см. Средние планки не требуются.

Как натянуть полотно на подрамник

Потребуются следующие материалы:

  • подрамник из реек;
  • крестовины, нужные для устранения перекосов и прогибов главных брусков, а также повышения прочности конструкции;
  • набор скоб для степлера.

Также понадобятся следующие инструменты:

  • обычная рулетка;
  • молоток (особенно, если планируется использовать гвозди);
  • степлер по дереву
  • специальный инструмент для натягивания.

Вообще, встречается два вида натяжки и от вас зависит, какому придётся отдать предпочтение: галерейному или классическому. Первый подразумевает безрамное оформление, когда полотно натягивают так, что по бокам ещё продолжается изображение. Надо сказать, что если оно закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается в углах, то всё даже без рамы смотрится отлично. Поэтому сегодня такой способ считается очень стильным и современным. Подобное оформление можно встретить довольно часто.

Есть и классический вид натяжки, когда торцы остаются по-прежнему белыми, а сама картина готовится под багетную раму. Как и всё классическое, этот метод всегда будет популярным

В любом случае, важно, чтобы рама была сделана точно по размеру холста, а брус был сухим, без трещин и сучков. Волокна должны направляться вдоль

Схемы монтажа усиленного подрамника своими руками

Для работы понадобиться определенный перечень инструментов. В идеальной ситуации все делается с помощью фрезерного оборудования. Но если такая возможность отсутствует, понадобятся средства для защиты частей тела (лицо, руки). Также дрель с большой мощностью, линейка, чернилка, крен, болгарка, штангенциркуль, молоток. Потребуются достоверные схемы изготовления, которые в интернете скачиваются. По ним осуществляются замеры. Сначала измеряются все возможные расстояние от основной кромки швеллера, затем она обрабатывается. Толщина боковой стенки в области, где соединяется с внешней полкой равняется 8 миллиметров. Выпиливая длину поперечной направленности, закончится реза должна на аналогичном расстоянии (восемь миллиметров) до кромки внешней полки швеллера.

Между просветами уголки фиксации к лонжерону, поперечине изготавливаются любых габаритов. Обязательно соблюдается высота фиксации к подрамнику, возможно использование вместо уголков фиксаций к лонжерону иных схем. Возможно изготовление 2-х видов раздатки – основного и усиленного. В модификации усиленного типа под крепежными элементами держателей раздатки к бокам швеллера подвертываются концами, удлиненные просветы фиксации держателей раздатки дублируются.

Чтобы обеспечить усиленную защиту, конструкция должна обладать большей прочностью и увеличенной плоскостью, для чего изменяется профиль боковых частей подрамника. На линии выреза для раздатки внутрь швеллера вваривают уголки, оснащенные уголками фиксации защиты, на панели по бокам вниз полкой. Внутри швеллера образуется рамка, обладающая уголками в количестве четырех штук.

Изготовление подобного подрамника отмечено множественными отзывами, сохраняйте схемы, чертежи и сооружайте конструкцию.

Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

Чертеж 2.

Чертеж 3.

Схема 4.

Рис 6.

ПРОФИЛИ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА

Профиль рейки (планки) подрамника имеет выступ, так называемый «бортик», который обеспечивает минимальный контакт холста с подрамником, что для сохранности холста очень важно. Сечение реек подрамника имеет разную толщину, что позволяет подобрать их под необходимые задачи (например под крупные тяжелые работы понадобятся рейки с широким сечением). Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

Среди российских производителей, как правило, встречаются подрамники с следующим сечением:

Облегченное сечение 40х17 мм . Данное сечение является облегченным и имеет ограничение по максимальному размеру готового подрамника: 70х70 см. Средние планки не требуются.

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — непростое, но увлекательное занятие. Если вы решитесь на такое эксклюзивное изделие однажды, то точно, не забудете о своём увлечении уже никогда.

Любая картина, это история, эффектная рамка может подчеркнуть эту историю и сделать её ещё более яркой.

Подрамник является одной из составных частей картины, он необходим для того, чтобы холст находился в постоянном натяжении

Если подрамник выполнен из некачественных материалов или плохо скреплен, велика вероятность того,

что холст со временем провиснет, и картина потеряет былую прелесть.

Шаги

Подготовка

Купите подрамник или сделайте его самостоятельно. Существуют специальные подрамники с готовыми планками, которые зажимают холст. Это самый быстрый и простой способ. Большинство художников используют подрамники.

Купите холст подходящего размера. Холст должен выходить за подрамник как минимум на 15-20 сантиметров (все зависит от ширины рамы). Холст обязательно должен быть больше подрамника, иначе его невозможно будет правильно натянуть. Измерьте размеры подрамника или прикиньте, картина какого размера вам нужна, и купите холст чуть больше.

Гораздо проще натянуть необработанный холст (не покрытый гессо), чем подготовленный. Лучше всего купить негрунтованный холст и нанести на него гессо позже.

Купите прочие необходимые инструменты. Вам потребуется несколько простых инструментов для этой работы. Подготовьте следующее:

  • Пульверизатор с чистой водой. Следует намочить заднюю часть холста, который вы натягиваете на подрамник. Когда он высохнет, он сожмется и натянется сильнее.
  • Гессо. Эта грунтовка часто используется для обработки холста после того, как он будет натянут. Гессо представляет собой белую смесь из гипса, мела и прочих веществ, которые продаются во многих магазинах принадлежностей для живописи.
  • Специальные щипцы для натягивания холста. Их можно купить практически во всех специализированных магазинах. У этих щипцов плоская поверхность, которая позволяет натянуть холст, не оставив на нем дыр.
  • Степлер. Обычные степлеры не годятся для этих целей. Чтобы надежно закрепить холст, вам потребуется специальный мебельный степлер.

Разрежьте холст. Вырежьте участок на 8-10 сантиметров больше, чем рама, учитывая ширину рамы. Эти лишние куски холста понадобятся вам для того, чтобы держаться за них, когда вы будете тянуть холст. Купив все необходимые инструменты, подрамник и холст, вырежьте из холста полотно нужного размера с помощью специального острого ножа.

Если холст разорвать, получится более ровная линия, чем при разрезе. Надрежьте холст ножом, а потом разорвите его вдоль волокон – получится ровный участок.

Как натянуть холст

  1. Расположите раму по центру холста. Уложите холст на рабочую поверхность, а сверху положите раму. Постарайтесь максимально разгладить холст.

    Волокна холста должны располагаться параллельно и перпендикулярно перекладинам рамы. Если они будут лежать под углом, рамка деформируется, и края начнут загибаться вверх.

  2. Сначала натяните холст по длинной стороне. Возьмите ту длинную сторону, которая лежит ближе к вам, и подверните ее внутрь. Тремя скобами закрепите холст на раме с внутренней стороны (то есть вам нужно обернуть рамку холстом и закрепить его изнутри). По краям холст пока закреплять не надо – вы сделаете это позже.

    • Поверните холст с подрамником или обойдите рабочую поверхность с другой стороны и проделайте то же самое со второй стороной. Плотно натяните холст, оберните им рамку и закрепите тремя скобами.
    • Закреплять холст нужно от середины к краям. Не начинайте с краев, потому что иначе холст перекосится и провиснет.
  3. При необходимости слегка намочите холст. Если вы натягиваете необработанный холст, можно побрызгать на него водой, чтобы после высыхания он натянутся плотнее. Закрепив длинные стороны холста, слегка увлажните заднюю часть полотна.

    Натяните короткие стороны. Возьмитесь за незакрепленную сторону, плотно натяните холст, подверните его под раму и закрепите двумя скобами к раме. Проделайте то же самое со второй стороной.

    Натяните края. Вернитесь к первой стороне, с которой вы начали натягивать холст, и закрепите края. Потяните на себя незакрепленный участок холста, натяните его и зажмите скобой. Работайте медленно, стараясь натянуть за раз маленький кусочек. Продолжайте закреплять края, постепенно переходя от одного участка к другому.

    Можно вставить скобы возле уголков, а затем еще между центром и уголком. Продолжайте работу до тех пор, пока у вас не останется около 10 сантиметров незакрепленного холста от углов.

  4. Подогните и закрепите уголки. Подверните один уголок, плотно натяните, чтобы нигде не было волн. Крепко держите холст. Это последний штрих, и он самый важный. Необходимо сделать все так, чтобы холст был ровным и плотно натянутым.

    Иногда бывает полезно сделать небольшой надрез по диагонали, чтобы холст лучше натянулся и аккуратно лег по углам. Уголки должны выглядеть ровными, поэтому подрежьте холст, если это потребуется.

  5. Закончите работу. Пройдитесь во всем скобам молотком, чтобы они плотно прилегали к раме. Нигде не должно быть острых выступающих краев. Если вам покажется, что нужно добавить еще несколько скоб, – сделайте это.

Как повесить картину на бетонную стену. Пошаговая инструкция

Работать с бетонными стенами намного сложнее. Дело в том, что даже если гвоздь будет забивать сильный человек, ему все равно это не удастся. Длинные гвозди с широким сечением не справляются с нагрузкой, поэтому будут сгибаться после каждого удара молотка. Соответственно, придется действовать по инструкции:

  1. Сначала готовится электронный инструмент. Подойдет обычная дрель или перфоратор.
  2. Высверливается отверстие.
  3. В отверстие сначала вставляется дюбель, после чего ввинчивается шуруп или саморез.

Если картина достаточно тяжелая, одного крепления будет недостаточно. Дело не в том, что шуруп не выдержит нагрузки картины, он в бетонной стене, поэтому закреплен надежно. Чем больше картинка, тем больше требуется мест закрепления, поскольку в противном случае она будет постоянно провисать в одном из углов.

Если бетонная стена не голая, что наблюдается чаще всего, лучше использовать разные другие варианты для закрепления картины. Голая стена наблюдается только в стиле лофт, и здесь действительно придется пользоваться электронным инструментом. В противном случае, когда имеется другая декоративная финишная отделка, можно использовать одну из предложенных выше систем крепления.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА

Конструкцию модульного подрамника составляют:

Боковые планки

Планки, из которых составляется сама рама подрамника. У боковых планок по краям есть срезы под углом 45 о с пазами, помощью которых планки соединяют, образуя подрамник. Клей или другие крепежные материалы при сборке модульного подрамника не нужны. Боковые планки

в магазинах представлены в размерах от 18 см до 200 см.

Планка средняя без прорези /планка средняя с прорезью

Средние планки применяются для усиления конструкции подрамника, что особенно требуется для больших форматов. Планки вставляются в специальные отверстия боковых планок.

1. Профили рейки подрамника.

Профили бывают двух видов, как показано на рисунке. Главное требование к подрамнику заключается в том, чтобы холст не соприкасался с подрамником и был крепко натянут на нем (о том, как натягивать холст на подрамник я писал ). Если холст будет касаться рейки подрамника, то при последующей проклейке и грунтовке, он может склеиться с подрамником и изменить свою фактуру.

2. Обычный подрамник с неподвижным соединением углов.

Эта конструкция надежна и проста. Поэтому она получила самое большое распространение у современных художников. Единственным ее недостатком можно назвать то, что подрамник не может растягивать холст, если тот в будущем провиснет (для этого используется подрамник с клиньями). Если подрамник большого размера, то его рейки могут согнуться под давлением натянутого холста. Поэтому, в его конструкцию добавляют крестовину, которая укрепляет подрамник.

3. Классический подрамник с клиньями.

Конструкция этого подрамника сложнее. Соединение углов производится шипом. Но кроме обычных пазов, еще добавлены клиновидные пазы для клиньев. Клинья вбиваются в эти пазы и раздвигают рейки подрамника. В случае провисания холста, подрамник способен увеличиваться в размерах на несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы холст натянулся. Эта конструкция очень удобна для длительного хранения произведений изобразительного искусства.

Прежде чем приступить к занятиям живописью, вам нужно будет натянуть холст, чтобы краска легла на него ровно. Если вы художник, научившись натягивать холст самостоятельно, вы сможете экономить деньги и заниматься чем-то полезным. Из этой статьи вы узнаете, как правильно подобрать все необходимое, как натянуть холст и как подготовить его к работе.

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — это собственная фантазия, воплотившаяся в практичном применении. Украшать стены или столики собственными изделиями стало модно, потому что это самое прямое включение в оформление любимого жилища. Почему стоит попробовать изготовить рамочки своими руками, если их продается великое множество? Ну а кто знает ваши предпочтения, лучше вас самих? Кто сильнее радеет за тепло домашнего очага, кроме хозяина квартиры?

Рамочки создадут целый композиционный комплекс, если будут изготовлены в едином стиле

Плетение станет изюминкой в интерьере

Даже деревянные спилы становятся декором

Бамбук — удобный подручный материал

Если описывать все способы сотворения рам для картин, не хватит всех страниц нашего журнала, поэтому мы остановимся на двух самых доступных материалах: газетах и пуговках.

Как самому сделать рамку для картины из пуговиц

Красивые рамки для картин получаются из пуговиц! У многих остались пуговичные залежи от бабушек и мам, а вот куда их девать, не каждый знает. Для творчества нам не нужны тонны новых пуговичек, сгодятся любые!

Пуговицы легко клеятся

Такую работу можно повесить в детскую

Что нужно для работы

Здесь воспользуемся предыдущим пунктом содержания и возьмемся за изготовление картонной основы: вырезаем из картона желаемую форму рамы.

Готовим рамочную основу, акриловые краски или краску-распылитель, клей-момент или термопистолет. Если пуговицы сами по себе очень красивы, подобраны в гармоничном сочетании друг с другом, то понадобится только покрасить основу.

Теперь включаем подходящую музыку и приступаем к творчеству!

Инструкция по изготовлению

Выбираем самые крупные пуговки и с помощью клея крепим их поочередно на рамочную основу. Не стоит торопиться со следующим слоем — пусть первый схватится как следует.

Затем уже начинаем приклеивать пуговички среднего размера, стараясь прикрывать все прорехи. Мелкие пуговки закрывают оставшиеся прорехи и располагаются по всей поверхности рамки.

Все зависит от фантазии автора

Пришить пуговки на мягкую основу можно поручить ребенку

Баллончик-распылитель окрасит сразу всю рамку, а акриловыми красками можно создать интересные цветовые вариации.

Рамка для картины из старых газет

Как только не используются в быту прочитанные и ставшие ненужными газеты! Если раньше ими мыли стекла и зеркала, то сегодня это благодатный материал для плетения корзин и разного рода декора. Любителей изготовления рамок тоже привлекла газета в качестве декорирующего материала.

Трубочки никогда не будут лишними: работать с ними нравится многим

В интернете полно подробных мастер-классов по изготовлению трубочек и поделок из них для дома

Что нужно для работы

Мы не будем объяснять здесь основы плетения, а подскажем, как легко и быстро сделать чудесное обрамление для картины или фотографии из газетных трубочек. Берем ворох газет, клей ПВА, термопистолет, акриловые краски или гуашь того цвета, в котором хочется видеть раму и собственно рамочную основу (можно картонную).

Инструкция по изготовлению

Разрезаем газетные листы таким способом:

Ширина полосы 5 см, длина произвольная

  1. Каждую полосу укладывают на тонкую спицу (в ее отсутствие подойдет и электрод, который предварительно нужно обстучать, или прочная тонкая длинная проволока, по длине равная спице) под углом 45° и начинают накручивать почти до конца полоски. Кончик полосы смазывают клеем ПВА и доматывают ее до конца. Трубочку снимают со спицы и промазывают ПВА целиком. Таким образом делают несколько десятков трубочек (если объем рамки большой). Как только изделия высохнут от клея, можно их окрасить в любой цвет.
  2. Просушенные трубочки выкладывают на рамочную основу и разбираются в соответствии с собственными пожеланиями по композиции. Можно уложить их вертикально, горизонтально, наискосок.
  3. На этом этапе решаем, какая длина должна быть у каждой трубочки: лишнее лучше отрезать сразу.
  4. Трубочки выкладываем на намазанную клеем рамку (или поочередно с помощью термопистолета) и подкрашиваем срезанные края.

Высохшая рамочка готова принять и украсить собой любую картину!

Творить — несложно. Главное — найти вдохновение и начать! Желаем обрести и вдохновение, и найти время для собственного творчества.

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Второй способ изготовления подрамника

Список материалов:

1. деревянные планки;

2. ножовка или стусло;

3. столярный клей или ПВА;

4. тиски;

5. простой карандаш;

6. рулетка;

7. мебельныйстеплер и скобы.

Порядок выполнения работы:

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон

Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;. 2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок

Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Секретный чудо крючок даже для бетонных стен!

Крючочек «паучок», в народе его называют: «что за пластмассовые штуки со штырьками гвоздиками» – вариант чуть сложнее. Такой подвес кладут в премиальные раскраски, например – мы такой вкладываем в индивидуальные наборы по фотографии, но можно приобрести и отдельно, замечены в строительных магазинах. Он выглядит почти как предыдущий вариант, с одним отличием, у него вместо скотча небольшие металлические палочки, как гвоздики. Его легко установить, забить палочки, опять же, как гвозди, в стену – готово, можно вешать. Они бывают разных размеров, обычно может держать картину до 2 килограммов. Наши художники писали, что двумя паучками крепили и картины по 3 килограмма, но будьте осторожны, чтоб картина не перекосилась. Экспериментируйте!

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба — одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

Подрамник представляет собой каркас, выполненный из дерева, поверх которого натягивается холст. Именно от качества исполнения указанного элемента зависит сохранность полотна. Следовательно, для того, чтобы подрамник добросовестно служил долгие годы, он должен изготавливаться в соответствии с определёнными правилами:1. Размер подрамника должен совпадать с габаритами самой картины.2. В процессе производства необходимо применять исключительно сухую древесину.3. Изделие должно быть достаточно прочным.4. При изготовлении данного приспособления следует предусмотреть наличие специальных скосов на рейках.

Сам холст натягивается на деревянный подрамник таким образом, чтобы обеспечить чёткое соответствие направления нитей полотна направлению реек подрамника. Сия операция может быть осуществлена двумя разными способами:1. Стандартная натяжка. Посредством неё оформляются, обычно, рукописные картины, некоторые репродукции, а также фотографии. Полотно, при этом, фиксируется на боковых торцах подрамника с помощью скоб, после чего вставляется в раму.2. Галерейная натяжка. В этом случае края полотна заворачиваются за грани подрамника и крепятся на его тыльной стороне. Такой способ имеет место, когда холст предполагается использовать без рамы.Достаточно часто под час натяжки полотен применяются модульные подрамники. Это случается, когда размеры картины весьма велики. В таких случаях используются такие дополнения, как крестовина либо поперечная перемычка. Модульные подрамники, в отличие от простых, занимают гораздо меньше места. Кроме того, наличие у них боковых клиньев позволяет значительно укрепить натяжку полотна, дабы оно не провисало. Багетная мастерская Артланд занимается изготовлением подрамников (простых и модульных), а также осуществляет стандартную и галерейную натяжку холстов. Наряду с этим, профессиональные мастера выполнят на заказ и более сложные операции:- дублирование холста;- подведение кромки;Стоит отметить, что дублирование холста является достаточно полезной манипуляцией, поскольку способствует ослаблению колебаний полотна под час транспортировки либо экспозиции. Вибрация провоцирует расшатывание частиц материалов, посредством которых выполнена та либо иная картина

Такое мероприятие, как дублирование полотна, снизит нежелательное расшатывание и обеспечит лучшую сохранность картины.Что касается подведения кромок, то указанные действия выполняются в таких случаях:- невозможно сделать перетяжку картины;- невозможно сделать натяжку холста на подрамник;Подведение кромок позволит осуществить вышеупомянутые манипуляции и сохранит внешний вид полотна.Важно заметить, что багетная мастерская Артланд предлагает свои услуги по весьма доступным ценам, гарантируя клиентам высокое качество результата

Бумажные и картонные рамки

Самый простой и быстрый способ — рамка своими руками из бумаги. Этот материал легко поддается любым преображениям, так что вы не ограничены ни в форме, ни в цветовой гамме.

Но, поскольку плоская поделка будет смотреться слишком просто, мы расскажем вам, как сделать из бумаги рамку для картины объемного типа:

  • возьмите бумажный лист подходящей формы (прямоугольной или квадратной, вырезанной на А4);  
  • сделайте разметку в соответствии с фото;  

вырежьте угловые квадратики, а на оставшиеся части «креста» нанесите еще одну разметку для последующего складывания;  

в соответствии с чертежом отрезаем внутреннюю часть с каждой стороны. Повторяем эту процедуру и для верхней части «креста»;  

боковые стороны «креста» начинаем складывать для получения объема. Для удобства продавите стыки ножницами;  

с верхней и нижней стороной делаем то же самое. В результате у вас получится сложенная коробочка, в которую можно вставить любой рисунок. Если нужно, наклейте на нее дополнительные детали, чтобы сделать ее наряднее.

А вот как сделать рамку из картона: берете прямоугольную основу – и внутри вырезаете прямоугольник поменьше (фото, которое вставится внутрь, должно быть больше, чем отверстие).

Теперь приступите к декору этой части рамки, так как она будет располагаться спереди. После оформления приклейте к задней стороне картона прямоугольный фрагмент, который закрое отверстие. Одну сторону не заклеивайте: сквозь нее вы будете вставлять рисунок или фото. Вот и все!

Вы можете использовать такую рамку для бумажной картины, которая помнется, если не закрепить ее более плотными материалами.

На бумажной основе вы можете выполнить декупаж рамки. Для такого изготовления рамок для картин своими руками вам потребуется плотная основа (желательно, деревянная), наждачная лента, салфетки для декора, клей, грунт для деревянных поверхностей, акриловый лак, кисть, ножницы и стразики для украшения рамки.

Процесс создания рамочек в декупажной технике:

  • возьмите наждачку – и пройдитесь по дереву. Прогрунтуйте рамку и подождите, пока она просохнет;  
  • нанесите на рамку ПВА – и начните прикладывать узорчатые салфетки. Слой за слоем закрепляйте их друг на друге с помощью клея;  
  • после высыхания клея пройдитесь по рамке лаком;  
  • приступайте к декорированию с помощью страз, бусин и других деталей.

Внимание! Еще одна несложная, но красивая техника оформления рамок – квиллинг. Суть этой техники заключается в создании узоров на поверхности за счет закручивания бумажных полос в разные стороны

Достаточно популярно плетение из газетных трубочек рамки для картин. Трубочки можно наклеить на ровную поверхность или сплести друг с другом. Для такой рамки потребуется два картонных прямоугольника или других фигуры.

Ориентируясь на плотность плетения, на одной рамке из картона сделайте отметины через каждые полтора-три сантиметра по внешнему краю.

Теперь начните приклеивать трубочки из газеты к отмеченным краям (они будут закрывать саму рамку на три см). Поверх клеим вторую рамку, одинаково соединяя края.

Совет: на такую поделку лучше положить что-нибудь тяжелое, чтобы две рамки и трубочки между ними хорошо сцепились.

После высыхания клея можно приступать к непосредственному плетению рамки из газетных трубочек для картины. Возьмите одну трубочку, согните в два раза (один конец должен быть более коротким), наденьте сверху на трубочку, которая приклеена к рамке – и начинайте плести веревочку по кругу. Продолжаем плести и добавлять новые трубочки, пока не оформим рамку.

В конце обрабатываем края. Загните трубочки друг за друга, просунув верхнюю под низ. Спрячьте все лишнее, приподняв несколько трубочек с помощью спиц. Для надежности можете использовать клей.

Теперь останется покрасить рамку и украсить декоративными элементами. Простая и стильная рамочка готова!

Процесс изготовления рамки для картин своими руками хорошо раскрыт в этом видео:

Декупаж — стильная декорация

О такой технике декорирования говорят все чаще — она очень популярна среди тех, кто занимается хэндмейдом. Преимущества таких рамок, изготовленных своими руками, очевидны: изящная выразительность, простота оформления, абсолютная нетребовательность к материалам. Вот что понадобится вам, если вы решитесь на декупаж:

  • любая фоторамка;
  • наждачка;
  • клей ПВА, разбавленный с водой;
  • пара кисточек;
  • декупажные материалы для отделки.

Технология

  1. хорошенько пройдитесь по рамке наждачкой;
  2. нанесите клеевой раствор на лицевую часть рамки;
  3. вырежьте из декупажного материала нужный фрагмент и наклейте на отмеченное клеем место;
  4. очень хорошо разгладьте, чтобы после не осталось никаких пузырьков, способных испортить впечатление от работы;
  5. оставьте рамку под прессом на несколько минут;
  6. удалите все лишнее, счистите ошметки и основательно просушите полученную рамку.

В интерьере такие рамки для фото своими руками смотрятся потрясающе, а большой выбор материала позволяет воплотить в жизнь самую смелую вашу задумку. Действуйте!

Изготовление подрамников для художников на заказ

Подрамники больших размеров

У нас в мастерской вы можете заказать подрамники любых размеров.

Материал, который мы используем для изготовления художественных подрамников — это качественно высушенные сращенные рейки из сосны, имеющие специальную ступеньку. При сборке эта ступенька (бортик) оказывается снаружи по периметру и обеспечивает при качественной натяжке отсутствие прилегания холста (гобелена) к поверхности рейки. Бортик подрамника делается скругленным, чтобы ткань холста не перетиралась. При размерах превышающих 80 см. мы монтируем в подрамник перекладины (или крестовины, если оба размера превышают 80 см.), что препятствует прогибу рейки при натяжке холста (гобелена)

Ширина рейки подрамника может быть разной — 3, 4, 5 и 6 см. Чем больше холст (гобелен) тем шире требуется рейка. В нашей практике встречались заказы на изготовление подрамников больших размеров (до 250х400 см.) и натяжка тканых изделий (холстов, гобеленов, баннерной ткани) таких больших размеров. Такие заказы, как правило, делаются в помещении заказчика из-за неудобства транспортировки и проноса в дверные проемы изделий больших размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector