Особенности устройства бензиновых и электрических моделей колесных триммеров: рассматриваем все нюансы

Содержание:

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла выглядит следующим образом:

  1. Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  2. Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
  3. Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  4. В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.

Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Электротриммеры их назначение плюсы и минусы

Триммеры с электрическими моторами предназначены для использования на приусадебных территориях недалеко от источника питания 220В. Электрические агрегаты слабее по мощности по сравнению с бензиновыми, однако, считать это прямым недостатком нельзя. Ведь для приведения в порядок приусадебной территории электрические триммеры способны справится вполне. К их достоинствам относятся:

  1. Небольшой вес по сравнению с бензиновыми. Они весят в среднем 2-3 кг, что вполне под силу управлять инструментом пожилым людям и женщинам
  2. Доступная стоимость. Опять-таки, если сравнить с бензоагрегатами, то электрические аналоги стоят в 1,5-2 раза дешевле. Такое оборудование может позволить себе каждый владелец частного дома
  3. Полная экологичность — электрические триммеры не выделяют выхлопные газы, поэтому могут применяться даже в заповедных территориях для стрижки газонов
  4. Низкий уровень шума — работают они тише бензиновых аналогов, что дает возможность управлять ими без использования защитных наушников

У электрических травокосилок больше преимуществ по сравнению с бензокосами, но есть и недостатки, знать о которых надо обязательно:

  • Невысокие показатели мощности, что исключает возможность подстригать большую, толстостебельную и подсушенную траву
  • Неудобство в эксплуатации, связанное с привязанностью к электрической розетке. Кроме нехватки кабеля, в процессе работы следует также контролировать, чтобы провод не попал под режущие ножи
  • При перегрузке двигатель нагревается, что приводит к ускорению его износа. Регулярно при выполнении работ необходимо делать перерывы для охлаждения мотора
  • Если на даче нет электричества или возникают перебои с подачей энергии, то рассматриваемая модель травокосилки является бесполезной

Краткое заключение о рациональности применения электрических триммеров!Если планируется подстригать газоны и участки возле дома или на электрифицированном дачном участке, тогда нет необходимости тратиться на приобретение бензокосы. С такими задачами вполне способны справиться электрические косилки ручного типа. Они хотя и не предназначены для длительного использования, но справляются с задачами на малых участках эффективно.

Лучшие электрические триммеры с леской

Триммер с леской – это бюджетный вариант борьбы с зарослями на участке. Такие модели позволяют косить ее в любых условиях, не опасаясь, что устройство может наткнуться на что-нибудь в высокой траве. Их можно найти более чем у 10 производителей, но в рейтинг попали самые популярные варианты. При составлении ТОПа учитывались такие характеристики устройства, как качество и удобство работы.

Patriot PT 500

Эта модель занимает лидирующее место в списке электрических косилок из бюджетного сегмента. Она предназначена для ухода за небольшим приусадебным участком. Благодаря мощности мотора в 500 Вт, расположенного в нижней части, инструмент легко справляется с различными сорняками. Газонокосилка весит всего лишь 2.5 кг и предусматривает возможность корректировки под рост оператора, поэтому с ней могут работать как мужчины, так и женщины.

У Patriot PT 500 ширина скашивания – 28 см, что позволяет охватить достаточную площадь участка и сэкономить время на уходе за газоном. D-образная форма рукоятки обеспечивает комфортную работу. На удобство использования также влияет низкий уровень шума инструмента. Но при работе с электрокосой необходимо носить закрытую обувь и защитные очки. Все элементы управления расположены на складной ручке, выключатель обозначен широкой клавишей, имеется блокировка от нечаянного отключения.

Достоинства

  • Хорошая мощность;
  • Малый вес;
  • Большая ширина скашивания;
  • Небольшая стоимость;
  • Высокий уровень комфорта и безопасности при эксплуатации.

Недостатки

Одноразовая катушка для лески.

Данная модель подходит для работы на участке с небольшой площадью. Благодаря маленькому весу, удобной ручке и простоте использования она особенно популярна среди женщин.

Bosch EasyGrassCut 23

Триммер «Bosch EasyGrassCut 23» подходит для работы на небольшом участке. Она оснащена полуавтоматической системой подачи лески, поэтому нет необходимости в ручной настройке инструмента. Сравнительно небольшая мощность мотора (280 Вт) позволяет избавиться от сорняков с тонкими стеблями. Ширина скашивания – 23 см, что гарантирует более быструю уборку. Благодаря маленькому весу прибора возможна длительная эксплуатация без усталости и дискомфорта. Модель обеспечена кожухом, который защищает оператора от грязи и щепок – можно работать без дополнительной защиты, но для максимальной безопасности лучше носить очки.

У электрической газонокосилки прямая штанга с D-образной рукояткой. Такая форма обеспечивает удобное управление инструментом. Штанга разборная, поэтому электрокосу легко транспортировать и хранить. Тут имеется антивибрационная система – вместе с пониженным уровнем шума она делает эксплуатацию максимально комфортной. Высота прибора легко регулируется под рост пользователя. Есть удобное крепление, позволяющее держать кабель в стороне от зоны работы.

Достоинства

  • Небольшой вес и маневренность;
  • Полуавтоматическая система подачи лески;
  • Возможность обработки труднодоступных зон;
  • Стильный дизайн;
  • Доступная стоимость.

Недостатки

Небольшая длина кабеля.

Bosch EasyGrassCut 23 – это бюджетная модель среди лучших электрических триммеров для травы, позволяющая ухаживать за небольшим участком с тонкими сорняками или газоном. Она работает почти бесшумно, в это время можно спокойно разговаривать или слушать музыку.

Huter GET-1000S

Это электрокоса с верхним расположением мотора мощностью 1000 Вт. Двигатель имеет систему защиты от перегрева и скачков напряжения. В случае необходимости газонокосилка автоматически отключается тепловым реле и работа может продолжаться только после устранении проблемы. За один проход обеспечивается достаточная ширина кошения – 35 см. Устранение лишней растительности осуществляется леской диаметром 2 мм. Она легко заправляется и подается во время работы за счет полуавтоматической шпуле многоразового действия.

Huter GET-1000S сделан из высококачественного пластика и оснащен изогнутой штангой, обеспечивающей особый комфорт эксплуатации. Ручка имеет D-образную форму, инструмент легко регулируется под рост оператора. Специальный разъем позволяет разъединить электрокосу на две части, благодаря чему она не занимает много места при хранении и может легко перевозиться. В комплекте имеется узкий защитный кожух, позволяющий удалять лишнюю растительность даже в труднодоступных местах.

Достоинства

  • Высокая мощность;
  • Защита двигателя от перегрева и скачков напряжения;
  • Удобная регулировка под рост работающего;
  • Изогнутый шланг;
  • Полуавтоматическая катушка для лески;
  • Удобство в хранении и транспортировке.

Недостатки

Отсутствие защиты для катушки, из-за чего под нее забивается трава.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

Коварная неисправность карбюратора китайской бензокосы.

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Как правильно заменить свечу зажигания

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Как заводить бензокосу видео Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Как правильно заводить бензокосу Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Неисправности электродвигателей и способы их устранения

О том, что электродвигатель триммера вышел из строя свидетельствуют:

  • сильный перегрев;
  • работа рывками;
  • полная неработоспособность.

Чтобы своими руками реанимировать мотор электрической ручной косы, ее владелец должен обладать определенными знаниями в области электротехники, понимать устройство электродвигателя и иметь опыт устранения неисправностей, возникающих при эксплуатации сложных бытовых изделий.

Далее нужно убедиться, поступает ли напряжение ~220В на контакты электродвигателя при нажатии на кнопку включения. Если напряжение есть, это свидетельствует о том, что вышел из строя именно мотор. В противном случае неисправна кнопка включения, которую лучше всего заменить.

Подшипники

Чаще всего электродвигатель теряет свою работоспособность из-за неисправности подшипников. В нормальном состоянии ротор должен свободно вращаться внутри статора. Однако отсутствие смазки в подшипниках, ее запустевание или попадание внутрь грязи может стать причиной затрудненного вращения ротора. В некоторых ситуациях он может даже заклинить. Кроме того, сильный шум при работе мотора может свидетельствовать о том, что подшипники разбиты и требуют замены.

Внешние повреждения

Перед тем, как приступить к ремонту, рекомендуется внимательно осмотреть электродвигатель на предмет повреждений. К ним относятся:

  • наличие загрязнений и посторонних предметов внутри мотора;
  • потемневшая краска внутри двигателя, что будет свидетельствовать о сильном его перегреве;
  • сколы и трещины на внешних поверхностях мотора;
  • сломанные конструктивные элементы.

Выявленные дефекты по возможности устраняют. После этого рекомендуется тщательно протереть смоченной спиртом тряпочкой пластины коллектора и щетки. Если графитовые щетки сильно изношены их меняют на новые. При наличии выбоин или выгоревших участков на пластинах коллектора, последний подвергают механической обработке с последующей полировкой.

Обмотки

Магнитопровод электродвигателя изготавливается из специальной высокопрочной стали, и его поломка может быть вызвана только запредельными нагрузками

Поэтому все внимание при ремонте электродвигателя уделяют целостности обмоток и их изоляции, а также надежному контакту между сопрягаемыми деталями. Невредимость обмоток проверяют следующим образом:

  • устанавливают переключатель рода работ мультиметра в режим измерения сопротивления (наименьший предел);
  • прикладывают щупы мультиметра к графитовым щеткам или непосредственно к их контактам.

В том случае, когда прибор показывает бесконечное сопротивление, рекомендуется, не отнимая щупов от контактов щеток, провернуть вал электродвигателя. Если при этом мультиметр покажет сопротивление в пределах от 10 до 40 Ом, то обмотка статора цела, а если меньше 5 Ом, то в ней имеется межвитковое замыкание, как правило, возникающее при сильном перегреве мотора.

Ходовые колеса — насадка для триммера освобождает оператора от нагрузки

Насадка для триммера, которая называется ходовые колеса, является одной из самых дешевых и простых, но при этом очень полезных приспособлений. Основным ее достоинством является облегчение физического труда при работе с бензокосой. Устройство представляет собой два колеса, которые соединены между собой пластиковой рамой. В раме имеется отверстие для закрепления ее к штанге мотокосы. В итоге получаем инструмент, который не нужно держать на весу при покосе травы. Фото насадки ходовые колеса для триммера представлено ниже.

Устанавливается насадка на инструмент достаточно просто и быстро. Необходимость ее приобретения возникает в случае потребности покоса газона большой площади. Сразу необходимо отметить, что приспособление не подходят для случаев, когда бензокоса используется для покоса травы в поле. Для этого понадобится приспособление с колесами большого диаметра, которое можно сделать самостоятельно своими руками из подручных средств.

Самодельная триммерная насадка на колесах

Для изготовления такой конструкции понадобится использовать укороченную штангу до 1 метра. Остальные конструктивные элементы изготавливаются из имеющихся деталей. На ручку управления выводится газ, что позволяет управлять оборотами триммера во время покоса травы. Более детальное описание изготовления самодельной колесной насадки для триммера представлено в видео материале.

https://youtube.com/watch?v=DyvsB7qksoc

Из недостатков ходовых колес нужно отметить возможность их использования для инструментов с изогнутой штангой. Кроме того, такие колеса подходят для покоса невысокой травы леской (преимущественно газонной).

Щетка для подметания мусора

Чтобы очистить садовую дорожку от загрязнений, рекомендуется купить щетку для подметания на бензокосу. Это устройство представляет собой валик с ворсом, расположенным по всей окружности. Верхняя часть закрыта защитным кожухом, который предотвращает поднятие загрязнений вверх.

Подметальная щетка

Неоспоримым достоинством использования такой насадки в паре с триммером является высокая скорость достижения результата. Однако не стоит покупать устройство, если в подметании нуждается небольшая часть двора.

Вращение вала с высокой скоростью способствует не только удалению загрязнений, но еще и полированию бетонной поверхности. Применять оснастку можно даже для подметания листьев на газоне, мха и прочих загрязнений. Процесс подметания основывается на разбрасывании мусора по сторонам, очищая только основную поверхность, что является минусом этого устройства.

Подметальная щетка на колесах

Это интересно! При выполнении большого объема работ рекомендуется выбирать изделия со встроенными колесами.

Как пользоваться бензиновым триммером?

Работа устройства простая, однако, все же наделена определенной спецификой. Чтобы избежать проблем, рекомендуется перед началом работы познакомиться с инструкцией. Изначально проводят подготовку и проверку состояния всех деталей

Важно, чтобы в редукторе была смазка, а в картере масло. После заполнения топливного бака пробуют завести триммер

Перед началом стрижки инструмент должен проработать пару минут на холостых оборотах. Общие принципы работы ручной бензиновой косилки-триммера:

  1. Обработку участка проводят справа налево. Делают 1-2 взмаха с постепенным движением вперед на 30 см.
  2. Используя в качестве режущего устройства леску, захват выбирают эмпирически.
  3. Большой участок рекомендуется косить квадратами. Траву удаляют по периметру, а потом продолжают движения по спирали в центр.
  4. Для максимального среза режущую плоскость нужно держать под углом 30º, кончик лески должен касаться земли.
  5. Высокую траву косят в обе стороны.
  6. Склон обрабатывают таким образом, чтобы вершина находилась справа от оператора. Движения проводят полосами, каждый раз возвращаясь в начальную точку.
  7. Скашивая ветки на дереве или кустарнике, защитный кожух вплотную держат к стволу, слегка наклонив головку инструмента к земле. Движения проводят слева направо.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

Длительность кошения

Электрическая косилка может проработать без перерыва не более 20 минут, после чего ей потребуется столько же времени для отдыха. Мотору необходимо остыть, чтобы не расплавились пластмассовые части.

Бензиновые триммеры допускают более длительную эксплуатацию. В среднем, работать можно до 40-60 минут, или пока не закончится топливо. В любом случае, перерыв не должен быть меньше десяти минут, а лучше, если все двадцать. Дело здесь в самом двигателе, который лишен естественной для ДВС системы охлаждения при помощи жидкости. Чтобы избежать перегрева и повышенного износа, лучше давать прибору возможность остыть, а заодно восстановить свои силы или собрать уже скошенную траву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector