Регулировка холостого хода бензопилы партнер 350
Содержание:
- Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita
- Инструкция по запуску бензопилы
- Особенности устройства
- Бензопилы Партнер — особенности
- Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
- Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)
- Основные особенности настройки бензопилы партнер
- Настройка карбюратора бензопилы Урал. Как отрегулировать карбюратор бензопилы «Урал»
- Как настроить
- Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita
Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы
Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы
Особенности настройки карбюратора Макита
Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.
За счет регулировки можно:
- исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
- минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.
Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.
- Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
- Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
- Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
- Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.
Винты для регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:
- винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
- винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
- винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.
Подготовка к регулировке:
- Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
- Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
- Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).
Проводите последующую настройку:
- положите бензопилу на ровную поверхность;
- сняв цепь, отложите в сторону.
Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.
Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси
Алгоритм действий для настройки
Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:
- базовый этап (двигатель включен);
- этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.
Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией
Стандартный алгоритм действий.
- Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
- В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.
Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.
Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение
Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.
Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.
Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.
Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.
Инструкция по запуску бензопилы
Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:
- Перед первым включением все составные части бензопилы Партнер 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
- Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
- Перед каждым запуском проверяется количество масла.
- Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
- Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
- Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
- После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.
Запуск бензопилы Partner 351 XT
Особенности устройства
Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить
Основными составными компонентами карбюратора являются:
- Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
- Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
- Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
- Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.
Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.
Бензопилы Партнер — особенности
Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.
Симптомы неправильных настроек карбюратора
Если пила на холостом ходу выбегает или максимальная скорость не достигается, часто неправильные настройки карбюратора такого поведения несут ответственность. В сегодняшней статье мы объясняем, как правильно регулировать карбюратор. Наиболее распространенными явлениями являются. Перед изменением настроек карбюратора некоторые рукоятки должны быть сделаны заранее. Прежде всего, необходимо обеспечить, чтобы топливный фильтр и воздушный фильтр были безупречны и, прежде всего, были чистыми. Это включает проверку свечей зажигания.
У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Партнер собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.
Неисправность системы зажигания
Уплотнения также должны быть проверены. Эти компоненты могут вызывать подобное поведение. Устройство должно быть в технически совершенном состоянии. Некоторые производители также имеют другие отклонения здесь. Этот винт используется для регулирования скорости и, следовательно, фазы ускорения. Этот винт используется для регулирования резервного газа. На некоторых устройствах этот винт может отсутствовать или обозначен иным образом. По этой причине всегда следует использовать инструкции.
Перед настройкой карбюратора необходимо выполнить основные настройки. Это нужно делать с чувством. Затем открутите один оборот еще раз. В инструкциях. Основные настройки используются для безопасного ввода в эксплуатацию. Медленно увеличивайте обороты двигателя, пока цепь или ротор не перестанут работать, и двигатель не работает при холостом ходу. Проверьте настройки снова и снова.
Кроме того, проверьте переход между полным дросселем и холостым ходом.
Это нужно делать осторожно с небольшими шагами.
Настройки карбюратора могут привести к повреждению машины.
Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Хускварна – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.
Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Партнер, поэтому недооценивать их не стоит.
Поэтому всегда работайте с осторожностью. Производители указали спецификации для действующих параметров. Эта информация должна быть рассмотрена
Так как невозможно составить точные инструкции для всех устройств, мы не гарантируем ущерб, вызванный настройками карбюратора. Точная настройка может производиться только с помощью спидометра
Эта информация должна быть рассмотрена. Так как невозможно составить точные инструкции для всех устройств, мы не гарантируем ущерб, вызванный настройками карбюратора. Точная настройка может производиться только с помощью спидометра.
Это означает, что минимум, который мы должны иметь, составляет 8 частей воздуха для каждой части топлива и не более 18 частей воздуха для 1 части топлива. Здесь мы можем наблюдать, что нам нужно много воздуха, чтобы сжечь 1 часть топлива. Что такое стехиометрическое соотношение? Стехиометрическое соотношение обсуждается при полном сгорании. Это соотношение будет зависеть от типа используемого топлива.
Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Партнер 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Партнер 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.
Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.
Как факт, мы скажем вам, что для сжигания 1 л топлива нам нужно около 000 литров воздуха. Что такое «Богатая смесь» и «Плохая смесь»? Мы будем говорить о богатой смеси или плохой смеси по отношению к топливу, то есть богатому наличием избытка топлива и избавлению от нас, или плохому из-за недостатка топлива.
Какие могут возникнуть поломки
Богатая смесь: содержит больше бензина, чем необходимо. Мы удаляем части воздуха по стехиометрическим, поэтому у нас избыток топлива или что то же самое, нам не хватает воздуха. Плохое сочетание: содержит меньше бензина, чем стехиометрический. В этом случае мы имеем избыток воздуха.
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.
Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:
- неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
- игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
- нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).
Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.
Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.
Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы. Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект
Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)
Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.
В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.
При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.
Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.
Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351
Почему заливает карбюратор: причины и устранение
В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.
Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.
Основные особенности настройки бензопилы партнер
Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.
Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:
На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования
Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки
При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания
При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.
Производитель | STIHL MS-180 | Husqvarna 137 | Partner — 350, 351 |
Объем цилиндра. см³ | 31,8 | 36 | 34 |
Диаметр цилиндра, мм | 38 | 38 | 38 |
Ход поршня, мм | 28 | 32 | |
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с. | 1,5/2,0 | 1,6/2,2 | 1,3/1,8 |
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин | 14000 | 12000 | |
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm | 1,5 | ||
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек² | 4,6 | 4,9 | |
Вибрация на задней ручке, мл/сек² | 7,3 | 7,7 | |
Уровень звукового давления, дБ | 98 | 98 | |
Мощность звука, дБ | 106 | 118 | |
Объем топливного бака, л | 0,25 | 0,37 | 0,40 |
Объем масляного бака, л | 0,15 | 0,19 | 0,20 |
Удельный вес, кг/кВт | 2,6 | 2,9 | 3,6 |
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг | 3,9 | 4,6 | 4,7 |
Настройка карбюратора бензопилы Урал. Как отрегулировать карбюратор бензопилы «Урал»
Оптимальная работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе характеристик топливной смеси для разных режимов эксплуатации. Общие правила настройки параметров этого устройства одинаковы для различных марок бензопил, однако регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некоторые особенности.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с правилами эксплуатации бензопилы , указанными в техническом руководстве. Прежде чем приступить к самостоятельной наладке карбюратора на новой пиле, запомните, каковы заводские настройки. Не рекомендуется вносить изменения в работу карбюратора, пока двигатель не отработает несколько часов с настройками, выставленными производителем.
2
Начните регулировку в режиме холостого хода. Запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. При помощи регулировочного винта карбюратора добейтесь, чтобы двигатель набирал обороты устойчиво, а цепь при этом не перемещалась по шине.
3
Перейдите на средние обороты. Если двигатель начинает дымить, частично закрутите винт, что сделает смесь более бедной. Дымление после обеднения смеси должно прекратиться, а обороты двигателя возрастут. Добейтесь, чтобы при резком нажатии на рычаг дросселя двигатель набирал обороты быстро и без рывков.
4
Проверьте приемистость двигателя пилы. Установите минимальные обороты, для чего потребуется открутить винт регулировки. Теперь резко нажмите на рычаг до конца и выдержите его в таком положении не менее трех секунд. Если двигатель глохнет или слишком медленно увеличивает обороты, постепенно отвинчивайте винт. Выбрав оптимальный режим работы, надежно фиксируйте регулировочный винт контргайкой.
5
Для вновь приобретенной пилы, не настроенной на максимальную мощность и не прошедшей обкатку, также произведите регулировку карбюратора, последовательно изменяя положение винта карбюратора. Помните при этом, что при откручивании винта смесь обогащается, а при частичном завинчивании она становится беднее.
6
Окончательную регулировку карбюратора произведите после трех-четырех часов работы бензопилы в реальных рабочих условиях , то есть при пилении древесины.
Как настроить
Настройка карбюратора бензопилы осуществляется так. Перед тем как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует выяснить, являются ли чистыми все фильтры. Прибор регулируется тремя болтами:
- главного жиклера H;
- холостого хода L;
- подстройки холостого хода S (у некоторых производителей он называется LA или T).
Перед началом настройки надо прочитать инструкцию пилы. При выполнении регулировки следует соблюдать правила:
- Осуществляется установка инструмента на верстак, чтобы он находился в устойчивом положении.
- Цепь устройства нужно направить от себя.
- Между инструментом и остальными предметами в помещении должно быть не меньше 2 м.
Важно является информация о том, как происходит настройка при нарушении работы конструкции. Включают карбюратор и ждут 10 минут. Регулировку начинают с нахождения такого местоположения винта L, при котором холостые обороты будут высокими
Нужен ключ для регулировки болтов. Постепенно крутят болт сначала в одну сторону, потом в другую, пока не будет занято правильное положение. Затем крутят шуруп на 1/8-1/4 оборота против часовой. Потом исправляют холостой ход шурупом S (или T, LA)
Регулировку начинают с нахождения такого местоположения винта L, при котором холостые обороты будут высокими. Нужен ключ для регулировки болтов. Постепенно крутят болт сначала в одну сторону, потом в другую, пока не будет занято правильное положение. Затем крутят шуруп на 1/8-1/4 оборота против часовой. Потом исправляют холостой ход шурупом S (или T, LA).
Если после подкрутки игольчатого болта L цепь не двигается, то постепенно крутят винт S по часовой до того, пока цепь не начнет движение. Потом регулируют S на 1/8-1/4 поворота обратно. Если цепь движется, поворачиваем шуруп S против часовой, пока он не закрутится. Дальше подкручиваем S на 1/8-1/4 поворота в этом же направлении.
ДВС должен функционировать равномерно. Также следует проверить, как он ускоряется. Если нажать акселератор, обороты должны возрасти до максимума. Это означает, что мотор раскручивается хорошо.
В конце тестируют работу прибора на холостом ходу. Когда регулировка сделана верно, то конструкция не должна производить работу так:
- Цепь неподвижна.
- Звук ДВС такой, как у 4-тактного генератора.
- Если нажать на акселератор, произойдет быстрая раскрутка.
Если эти требования не выполняются, то надо отрегулировать холостой ход. Для этого подкрутить винт S так, как было рассказано ранее. Если не поможет, следует повторить регулировку сначала.
Так делают ручную настройку. Точная регулировка выполняется при помощи прибора тахометра. Все действия те же, только винты поворачивают, основываясь на данных тахометра. Благодаря этому прибору карбюратор можно отрегулировать быстрее.
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Детали карбюратора бензопилы Партнер 350 при работе не испытывают сильных механических и температурных нагрузок, в отличие, например, от поршневой системы. Поэтому в теории в нем нечему ломаться. На практике после многолетней эксплуатации чаще всего происходит разгерметизация прокладок и выход из строя эластичной мембраны. Со временем она может стать жесткой.
Кроме поломок, карбюратор бензопилы Партнер 350 может выйти из строя по причине загрязнения. Для ремонта и прочистки карбюратор снимают и разбирают.
Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм
Перед снятием карбюратор бензопилы Партнер 350 и пространство вокруг него надо почистить щеткой, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. После чего, снимают:
- Воздушный фильтр.
- Топливный шланг.
- Тягу дроссельной заслонки.
- Затем откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу двигателя.
После снятия, карбюратор кладут на чистую поверхность, откручивают винты крепления крышки на корпусе. Снимают крышку и прокладку. Детали и крепеж раскладывают последовательно. Разборку проводят не спеша, хорошо запоминая, какая деталь откуда снята
Крайне важно не спутать при сборке винты H и L. Они одинаковые по форме, но разной длины
После произведенных операций карбюратор Партнер 350 доступен для чистки.
Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить
Чист карбюратор или нет – как правило, определяется сразу, визуально.
В первую очередь загрязняются самые небольшие отверстия – в жиклере, диффузоре, каналах. Может быть грязный отстой в камерах. Корпус разобранного карбюратора и детали промывают в ванночке с бензином или керосином. Затем продувают каналы и отверстия автомобильным насосом или воздушным компрессором. Лучше всего использовать специальную насадку с тонким каналом на конце. Снова промывают.
Во время сборки при необходимости меняют прокладки и мембрану на новые из ремкомплекта.
Ремкомплект: что в него входит и где купить
Ремкомплекты продаются с двумя наборами комплектации.
В первую входят прокладки и мембрана, то есть неметаллические запчасти. Во второй дополнительно поставляется крестовина с игольчатым клапаном.
Ремкомплекты стоят примерно от 300 до 370 руб. и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-площадках.