Размер навеса для одной машины
Содержание:
- Использование поликарбоната для строения
- Материалы для навеса
- Кровельное покрытие
- Выбор материалов
- Укладка поликарбонатных листов
- Навес для машины на даче
- Преимущества автонавесов из поликарбоната
- Изготовление стационарного навеса
- Размер навеса для машины
- Как сделать навес из поликарбоната
- Этапы постройки навеса
- Расчет значений для стоек навеса
- Навесы для автомобилей своими руками: размеры
- Нюансы возведения пристроенных навесов
- Коротко о главном
- Навес для двух автомобилей своими руками – делимся советами от профессионалов
- Возводим навес – пошаговая инструкция
- Материал для каркаса и кровли
Использование поликарбоната для строения
Оптимальный вариант — это использование для каркаса металлических труб или профиля, а для кровли — поликарбоната. Крышу желательно делать односкатную во избежание дополнительных расходов, трудовых и временных затрат.
Перед началом строения необходимо подготовить такие материалы и инструменты:
- металлический профиль и трубы;
- болгарка;
- поликарбонат;
- набор гаек и дополнительных крепежей;
- песок, вода, щебень, цемент, краска.
Сперва необходимо выбрать место для постройки, установить по периметру столбики и натянуть верёвку. Все работы выполнять строго по ранее заготовленному чертежу. Потом необходимо сделать котлован 20−30 сантиметров в глубину. По бокам выкопать ямы на опорные столбы от 70 сантиметров до одного метра в зависимости от уровня грунтовых вод.
Засыпать всё 10-сантиметровым слоем песка и щебня и утрамбовать. После этого необходимо сделать решётку из арматуры для армирования бетона. Также нужно построить опалубку по всему периметру площадки и ям столбов. Отдельно установить арматуру и для опорных столбов. Когда вся арматура связана и лежит на своём месте, залить 10-сантиметровым слоем бетона.
Через неделю после заливки фундамента можно приступать к работам по монтажу каркаса и крыши. С помощью кронштейнов опорные трубы или профиль прикрепить к заранее залитым столбам фундамента. Потом необходимо проверить высоту столбов и если не получается требуемого угла уклона, то подрезаем их с помощью болгарки.
Когда опорные столбы прикреплены, можно делать верхнюю обвязку. Для этого используется металлопрофиль 40х40 миллиметров. Обвязку нужно приварить к основанию, затем приварить рёбра жёсткости стропильной системы, а также сами стропила. Расстояние между ними должно быть примерно 1 метр. После установления и крепления всех деталей каркаса защитить места сварки и полностью покрасить конструкцию.
На этом строительные работы по созданию навеса для машины можно считать законченными. При грамотно составленных расчетах и закупке нужного материала весь процесс не займет много времени, а автомобиль будет надежно защищен от погодных условий.
Материалы для навеса
Чтобы выполнить качественный и долговечный навес для автомобиля из дерева своими руками требуется основательно подготовиться. Для начала стоит понять, из каких частей состоит конструкция, обычно в нее входят каркас и кровля. Наиболее ответственным считается каркас, поэтому он должен быть выполнен из прочных материалов.
Каркас для навеса автомобиля моет выполняться из следующих вариантов материала:
- Дерево. Этот материал считается самым доступным и практичным. Он легко поддается обработке, не требует применения специальных инструментов для резки и соединений. Но все-таки по сравнению с другими видами основ, древесина не долговечна. Материал со временем трескается, портится, гниет, покрывается грибком. И чтобы увеличить срок службы необходимо применять особый уход. Дополнительно поверхность дерева рекомендуется обрабатывать пропитками, лаками, защитными красками;
- Стальная профильная труба. Для того чтобы выполнить навес для авто своими руками из металла требуется сварочный аппарат. Но готовая конструкция сможет прослужить несколько десятков лет. Однако у стальной профильной трубы имеются негативные стороны – под кровлю широких навесов требуется создание криволинейных ферм. Если этого не сделать вся конструкция может обрушиться под тяжестью снега;
- Комбинированные варианты. Зачастую при сооружении навеса для автомобиля применяется сразу два вида материала. Красиво и стильно выглядят сооружения со стальным каркасом и обшивкой из деревянной рейки. Они сочетают в себе долговечность и стильный дизайн.
Вторая часть навеса для авто – это кровля. Ее можно выполнить из профильного листа или поликарбонатного материала. Оба материала обладают хорошими прочностными характеристиками, долговечностью и красивым внешним видом. Навесы из поликарбоната для машины будут смотреться более воздушными и эстетичности.
Кровельное покрытие
Если с опорной основой все решено, то остается выбрать покрытие. Шифер или железо не применяются в частном строительстве: дорого и тяжело. Металлочерепица – современный материал, но он имеет два недостатка: не пропускает свет, в области крепежных отверстий постоянно скапливается водяной конденсат.
Для частного строительства идеальный вариант – поликарбонат. Основные достоинства подобного решения:
- Эстетически привлекательный внешний вид.
- Под навесом не будет темно.
- Высокие эксплуатационные показатели.
- Гибкость и упругость материала.
- Простота монтажа/демонтажа/доработки.
Строительные магазины предлагают большой спектр цветовой гаммы поликарбоната. Самый популярный цвет – зеленый. Стоимость материала также приятно удивит. Поликарбонат отлично подчеркивает ландшафт дачного или загородного участка, оттеняет деревья и растения. Производители позволяют выбрать различную степень прозрачности материала.
Разнообразие расцветок материала Источник blog.kraskirostova.ru
Выбор материалов
Сооружая навес для двух автомобилей, в первую очередь важно выбрать подходящий материал для изготовления основных конструктивных деталей. Возведенные с применением различных материалов отличаются внешним видом, особенностями монтажа, прочностью, продолжительностью эксплуатации и прочими техническими характеристиками
Дерево
Большое количество владельцев загородных участков выбирают дерево в качестве основного материала для строительства навеса. Деревянные конструкции обладают рядом сравнительных преимуществ, в том числе:
- Экологичность материала. Древесина не содержит едких и токсичных веществ, что продлевает ее срок эксплуатации и благоприятно воздействует на окружающую атмосферу.
- Легкий вес конструкции. Навес не создает высокой нагрузки, что минимизирует риск разрушения.
- Простота строительства и обработки. За счет своей структуры дерево легко монтировать, полировать и окрашивать.
- Доступная стоимость древесины. В сравнении с другими стройматериалами дерево является наиболее бюджетным вариантом.
Укладка поликарбонатных листов
Производим нарезку материала. Лист поликарбоната по длине должен превосходить размер арки примерно на 1-1,5 метра – тогда на его край можно будет поместить защитный профиль. А если превышение составит порядка 2-3 метров, из них получатся свесы крыши. Резку материала можно выполнять дисковой пилой для алюминия, не снимая при этом защитную пленку. Монтаж поликарбоната проводят полимерным покрытием наружу – эта сторона защищает от УФ-излучения.
На арках фиксируют нижние элементы стыковочных профилей для поликарбоната. В материале предварительно выполняют отверстия для креплений, расположив их между ребрами жесткости, на расстоянии 3-4 метра. Так как профиль имеет свойство расширяться при нагревании, размер отверстия должен превышать диаметр саморезов на 2 мм.
Чтобы лист ячеистого поликарбоната вошел в стыковочный профиль на смежной арке с зазором в 2-3 мм с каждой стороны, его край можно подрезать. Этот зазор нужен для недопущения деформации материала из-за термического расширения.
Оба края основного профиля промазывают герметиком, а затем в него вставляют два листа поликарбоната и выравнивают до получения симметричных свесов. После этого нужно прищелкнуть верхнюю часть разъемного профиля, постучав по ней киянкой.
По окончании монтажа поликарбоната, его торцы проклеивают перфорированной пленкой и закупоривают торцевыми профилями. Таким образом, материал защищают от пыли, вредителей и обеспечивают его долговечность.
Итак, навес из поликарбоната закончен – убрав строительные отходы, можно ставить под него машину.
Навес для машины на даче
Многие автолюбители игнорируют правила хранения собственного автомобиля, и уже через несколько лет удивляются повышенным затратам на его содержание в эстетическом и работоспособном виде. Стандартный ремонт ходовой, двигателя или внутренней электроники мало связаны с условиями хранения, но также могут быть обязаны дождю и снегу!
Возможные проблемы при хранении авто в незащищенном месте:
- Повреждения краски на крыше, капоте и других частях машины градом. Крупный град может основательно помять металл обшивки, а также разбить стекла и люк на крыше;
- Порча краски на поверхности машины кислотными дождями. За один раз такое заметить сложно, но если ваш автомобиль годами стоит под открытым небом, химические элементы, содержащиеся в атмосфере и покрывающие машину вместе с дождем, значительно портят внешний вид;
- Стандартное загрязнение наслоением пыли вместе с осадками;
- Выгорание краски при постоянном ярком освещении солнечными лучами;
- Проблемой является и таяние снега на капоте авто. Лишняя вода, которая задерживается на поверхности и проникает ко «внутренностям», не приносит никаких радостей, может испортить электронику, привести к замыканию. Большое количество снега может помять элементы обшивки;
- Негативно сказывается и птичий помет, если машина стоит частично под козырьком, где гнездится небольшая стая голубей, или под деревьями. Он серьезно разъедает краску;
- Падающие во время сильного ветра или урагана ветки деревьев запросто поцарапают машину и приведут к непредвиденным расходам;
- То же касается и машины, которая просто стоит около старого дачного дома. С его крыши запросто может упасть небольшой осколок одного из строительных материалов, и в крыше автомобиля будет выбоина, ремонт которой обойдется сразу в тысячи рублей!
В дополнение к данным проблемам – необорудованное место стоянки. Если машина стоит во дворе, на неподготовленной площадке, под колесами образуются лужи и грязь. Вода с неба и под колесами авто – быстрый путь к ржавчине на колесных арках. Поэтому следует не только установить навес, но и выбрать материал для укладки площадки – тротуарную плитку, асфальт, бетон!
Преимущества автонавесов из поликарбоната
Хранение и защиту личного автотранспорта доверяют навесу из поликарбоната по нескольким причинам:
- Сочетание легкости и высокой прочности.
- Сравнительно небольшой вес конструкции не требует наличия специального фундамента и может быть установлена прямо в грунт.
- Высокая прочность и великолепная несущая способность, а значит, навесу не страшны обильные снегопады, проливные дожди и порывистый ветер.
- Пропускает свет и отличается прозрачностью, поэтому будет наполнять пространство естественным освещением.
- Имеет эстетичный внешний вид, подчеркнет красоту загородного дома.
Часто автовладельцы сооружают на своих участках навесы, рассчитанные сразу на несколько машин. Это необходимо, если семья большая и у большинства есть свой автотранспорт, или когда хозяин дома любит приглашать гостей.
Конструкция актуальна даже в хорошую погоду. Она способна обезопасить машину от сильного нагрева прямыми солнечными лучами. Также, часто некоторая часть автонавеса обустраивается для досуга семьи. Можно выставить раскладной стол, стулья и весело проводить время на свежем воздухе. Получается, что навес не только для автотранспорта, но и для его владельцев.
Практичность и польза автонавеса достаточно высока, так как данная постройка выполняет большой перечень задач. Именно поэтому ее все чаще выбирают как альтернативу гаражу.
Изготовление стационарного навеса
Многие часто задаются вопросом, как сделать навес из поликарбоната для машины с отдельно стоящей конструкцией? Конечно, не обязательно использовать поликарбонат, подойдет и шифер, металлическая кровля, дело совсем не в этом
Чтобы выполнить долговечную и прочную конструкцию важно заранее запастись необходимыми материалами
Для изготовления небольшого навеса для одной машины будут нужны следующие расходные материалы:
- три мешка цемента;
- песок;
- щебенка с мелкой структурой;
- опоры из дерева – 6 штук;
- доска с размерами 3х10х60 см – 15 штук;
- брус 5×15×60 см – 13 штук;
- кровельные материалы, подойдет поликарбонат, шифер, металлочерепица. Всего потребуется 18 кв.метров;
- болты с размерами 10х150 – 10 штук;
- саморезы для металлочерепицы – 160 штук;
- 500 грамм гвоздей.
Чтобы выполнить навес с двускатной крышей важно делать все правильно в соответствии со схемой. Чертежи в этом деле будут необходимы, они помогут рассчитать все элементы и позволят произвести разметку расположения всех важных частей сооружения
Перед тем как сделать навесы из поликарбоната для машины своими руками, подготавливаются все необходимые пиломатериалы. Они обрабатываются антисептическими покрытиями, которые позволят их защитить от насекомых, плесени и грибкового поражения.
При помощи рулетки производится разметка длины и ширины постройки. Далее натягивается веревка или шнур, по которому будут устанавливаться опорные элементы. В каждом углу будущего навеса устанавливается по одному опорному столбику, также они размещаются вдоль стен через каждые 3 метра. Затем выкапываются отверстия в земле на глубину до половины метра.
Процесс возведения навеса
После этого выполняются следующие действия:
В отверстия в земле опускаются столбы
Важно убедиться в их равномерном углублении, для этого используется уровень или длинная доска.
После того как крайние опорные элементы будут полностью выровнены можно приступать к установке промежуточных столбов.
Необходимо обеспечить, чтобы на поверхности крыши не задерживались остатки от осадок, мусора. Для этого требуется сделать перепад высоты между левой и правой сторонами строения
Размер перепада должен быть не меньше 4,5 см.
Чтобы опоры прочно стояли на своих местах они заливаются цементным раствором. Его готовят из щебня, цемента и песка в пропорции 4:2:1.
Сверху стоек размещается брус с размерами 5х15х60 см. Расстояние между каждыми брусьями должно быть около 80 см.
Поперек навеса также выкладываются брусья. В центре и по краю балки скрепляются при помощи досок 3×10×60 см и гвоздей.
В конце устанавливается кровля. Она прикрепляется при помощи саморезов, а все лишнее срезается.
Для этого по периметру навеса устанавливаются отливы. По всей длине фиксируются специальные крепления для водосточных желобов, они прикручиваются саморезами. А затем в крепежи монтируются отливы.
Сооружение навесов для автомобилей является не простой задачей, но выполнимой. Главное все нужно заранее продумать и подготовить, правильно рассчитать. В этом деле помогут чертежи или схемы, которые можно сделать самому или использовать уже готовые варианты. Предварительные расчеты помогут приобрести необходимое количество материала, а также позволят все сделать, так как нужно.
Размер навеса для машины
Для удачного строительства в первую очередь необходимо составить план будущей постройки. Для этого вы можете использовать чертежи готовых навесов под машину, либо подготовить их самостоятельно.
В обоих случаях самый сложный этап – это определение размеров навеса. Дело в том, что габариты различных автомобилей могут существенно отличаться, а делать универсальный навес попросту не рационально, поэтому размеры навеса определяются в зависимости от авто.
Определяем размеры:
- Оптимальная высота для любого автомобиля за исключением грузового транспорта составляет 2,5 метра;
- Ширина навеса должна быть больше ширины автомобиля по крайней мере на 1м: запас в полметра позволит легко припарковаться;
- Длину навеса также можно делать с запасом в метр, однако для защиты от косого дождя и снега лучше сделать запас побольше.
Делая навес для нескольких машин, следуйте той же инструкции, однако не забывайте про расстояние между машинами, которое также можно сделать равным 1 м. Определять длину в таком случае необходимо по самому длинному автомобилю.
Как сделать навес из поликарбоната
При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:
- долговечен;
- прост в монтаже;
- имеет богатую палитру оттенков;
- обладает повышенной гибкостью;
- выдерживает значительные удары;
- формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
- невысокая цена.
Фото навеса для автоФото навеса для авто
Арочный самодельный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.
Цвет и качество поликарбоната
Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.
Выбор поликарбонатных панелей
Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.
Для постройки навеса потребуются листы:
- кровельные толщиной 16 мм;
- для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.
Инструкция постройки поликарбонатного навеса
Устанавливаем навес шаг за шагом:
- делаем схему и чертеж;
- готовим площадку;
- устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
- стойки соединяем балками;
- устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
- проводим монтаж водостока;
- приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбоната закрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
- снимаем защитную пленку;
- верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.
Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.
Советы по уходу за навесом из поликарбоната
Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.
Этапы постройки навеса
Схема деревянного навеса.
Чтобы построить навес для машины, начать работу следует с разметки места установки стоек. Следует точно проделать эту работу, стойки должны быть расположены параллельно друг другу.
С помощью веревки нужно обозначить линию установки стоек, далее при помощи измерительных инструментов и веревки обозначают вторую, параллельную первой, линию.
После того как линии намечены, следует отметить места расположения стоек.
В завершении работы необходимо проверить, симметрично ли отмечены места для установки стоек.
Если все сделано правильно, то можно приступить к установке, выверяя каждую стойку по вертикали. При помощи угольника выверяется положение стоек по главной боковой.
Далее необходимо закрепить столбы в грунте с помощью бетона, на глубину промерзания.
После того как состав затвердеет, можно приступить к монтажу прогонов. Для этой работы потребуется специальный сварочный аппарат. Если же решено собирать навес для машины при помощи болтовых соединений, то аппарат не требуется.
Прогоны из профильных труб укладываются на опорные стойки и крепятся выбранным соединением.
После того как выполнены предыдущие этапы, можно готовиться к монтажу арки, которая будет несущей. Для этого делят прогон на равные части, так, чтобы расстояние между арками было одинаковым, но в то же время было не больше одного метра.
Завершив установку несущей арки, начинают производить сооружение обрешетки, чтобы впоследствии установить кровлю. Берется профильная труба, длина которой больше, чем расстояние между крайними несущими арками примерно на 30 см, чтобы выпустить небольшой козырек.
Расстояние между рядами в обрешетке не должно превышать 70 см. Арку навеса лучше приобрести в магазине, так как для ее изготовления потребуется специальное оборудование.
Установленный металлический каркас при необходимости можно покрасить.
Далее, после высыхания краски, приступайте к монтажу кровли. Крепится она к обрешетке при помощи саморезов.
После того как кровля установлена и строительство навесов завершено, стыки можно прокрасить или замазать герметиком.
Выполняя эти рекомендации, можно соорудить и построить навес для машины своими руками. Такая конструкция прослужит долго и убережет ваш автомобиль от всех неблагоприятных факторов погоды.
Расчет значений для стоек навеса
Делая подбор параметров стоек, предварительно выполняют расчет оказываемых нагрузок и рисуют подробный чертеж. На жесткость изделия влияют ширина и толщина его стенок, которые в свою очередь зависят от длины продукции.
Например, при выборе, какую профильную трубу использовать для навеса, задействовать можно как толстостенное изделие с небольшой величиной сечения, так и с тонкими стенками, но с большой шириной полки.
Для постройки со средними параметрами оптимальным вариантом будут изделия, имеющие сечение в пределе от 50 до 100 миллиметров. Если стойки расположены часто, допустимо уменьшение размера используемых труб. В том случае, когда у односкатного навеса будет четыре опоры, тогда задействуют трубную продукцию большого сечения.
Навесы для автомобилей своими руками: размеры
Размеры навеса для автомобиля связаны с размерами и количеством машин, которые будут под ним располагаться. Приведем пример: если навес рассчитан на машину длиной 4 метра, то размеры навеса должны быть следующими: длина – не менее 5 метров, ширина – 2,5 метра. При размещении джипа либо минивэна – размеры навеса будут включать: длину – 6,5 метра, ширину – 3,5 метра.
Для правильного расчета высоты навеса, учитывайте высоту машины с помещенным на ней грузом на верхнем багажнике. Не стоит строить слишком высокий навес для машины. Потому что косые осадки в виде дождя будут попадать под навес. Кроме того ветер своими порывами будет сильно трясти крышу. Придерживайтесь оптимальной высоты навеса, которая составляет 2,5 метра.
Нюансы возведения пристроенных навесов
Существуют две разновидности пристроенных конструкций:
- с креплением крыши к стене соседней постройки;
- с установкой всех стоек.
Последний вариант – это навес, построенный по технологии отдельно стоящего типа. Только он одной стороной прижат к стене дома или другого объекта. К примеру, на фото ниже это отчётливо видно – шесть опорных столбов, на которые упирается крыша.
Пристроенный навес к стене домаИсточник yandex.net
Навес, крыша которого одной стороной упирается в стену дома, сооружается немного по-другому. Во-первых, надо сделать все, чтобы каким-то образом прикрепить стропила кровли к стене. Здесь масса вариантов, из которых можно выбрать.
К примеру, прикрепить к стене деревянный брус, уложив его горизонтально. Крепление проводят шпильками, анкерами или длинными саморезами. И уже на этот брус укладывают стропила. На фото ниже этот вариант хорошо показан.
Прикреплённый брус к стене, на который уложены стропила навесаИсточник stroyfora.ru
Если дом деревянный и к нему пристраивается навес для авто из дерева, то для крепления стропил можно использовать металлические перфорированные крепёжные элементы. На фото ниже это отчётливо видно.
Крепление стропил навеса к деревянной стенеИсточник pinimg.com
Если навес сооружается из металлопрофилей, то пристроенная конструкция крепится к стене с помощью или закладных деталей, или специальных приспособлений, или крепёжных изделий. Первый вариант обычно используют, если дом с навесом строится изначально. Для этого в кирпичную или блочную кладку закладываются стальные закладные. Обычно это уголок. После возведения дома и при сооружении навеса к этим закладным привариваются стальные стропила.
Чтобы использовать второй вариант, надо приготовить эти приспособления. Их форма и размеры представлены в большом ассортименте. По сути, эти конструкции представляют собой подставки, на которые и укладывается профильная труба. Сами же изделия крепятся к стене. На фото ниже показано одно из таких приспособлений, которое собой представляет два уголка, между которыми вставляется края стропила навеса. К ним она и крепится сваркой.
Крепление стальной стропилы навеса к подставке из металлического уголкаИсточник a.d-cd.net
Часто изготавливают для крыши навеса стропильные конструкции. И уже их крепят к стене дома анкерами, шпильками или саморезами. Эта конструкция по форме – усиленный треугольник. Острым концом его укладывают на опорные стойки навеса, широкой стороной прижимают к стене дома, как это показано на фото ниже.
Пристроенный навес для авто из профильной трубыИсточник metalex.ru
Проекты навесов для автомобилей – это широчайший выбор, который удовлетворит даже самого искушённого потребителя. Чтобы вы смогли хоть немного осознать, насколько разнообразны предложения, посмотрите видеоролик.
Типы навесов разной формы и конструкций для машин:
Коротко о главном
Навесы для машин в частном доме представлены двумя конструктивными видами: отдельно стоящие и пристроенные к стене дома или другой постройки на участке.
Сооружают их из разных материалов, чаще из деревянных брусов или профильной трубы.
Крыши имеют разную форму, чаще одно- или двускатная, арочная.
Кровельный материал – любой представленный на рынке. Большую популярность сегодня получил поликарбонат.
Навес для двух автомобилей своими руками – делимся советами от профессионалов
Если вам необходимо срочно сделать стандартный навес для двух автомобилей своими руками на даче с минимальным бюджетом, то идеальный вариант – использовать полипропиленовые трубы как опорные столбы, а в качестве крыши – поликарбонат.
Выбираем место на участке
После того, как вы подготовили все необходимое для постройки, необходимо перейти к выбору участка под ваше строение. Существует несколько правил как сделать это правильно:
- Выбирайте место с удобным подъездом;
- при наличии гаража, лучше всего поставить постройку перед его входом.
Переделываем цветник под парковку
Проект навеса на два автомобиля
Теперь дело за проектом навеса для двух автомобилей. Для экономии бюджета его можно сделать самостоятельно.
Высота конструкции одинакова практически для всех марок машин – порядка 2.5 м. Это объясняется тем, что при расположении крыши слишком высоко, на сам автомобиль больше будут попадать различные осадки.
Разрабатывая проект, не забудьте указать в нем следующие детали:
удаленность от дома;
расположение коммуникаций (газовые трубы, электрические провода)
Важно, чтобы конструкция не пересекалась с ними.. Проект-чертеж для навеса под две машины Volkswagen Golf 5 Вы также должны продумать на этапе проектирования, чтобы к вашей постройке было удобно подъезжать
Лучше всего расположить его неподалеку от ворот с прямым выездом из участка, без лишних заворотов
Проект-чертеж для навеса под две машины Volkswagen Golf 5 Вы также должны продумать на этапе проектирования, чтобы к вашей постройке было удобно подъезжать. Лучше всего расположить его неподалеку от ворот с прямым выездом из участка, без лишних заворотов.
Размеры навеса на 2 машины
Размер стандартных навесов на 2 машины напрямую зависит от размеров авто, которые будут под ним находиться. Например, для двух автомобилей марки Nissan с габаритами 4 400:2 000:1 700 мм следует сделать такую конструкцию:
Параметр | Размер |
Высота | не менее 2 500 мм; |
Ширина | не менее 6 000 мм; |
Длина | не менее 6 000 мм |
Расчеты навеса на две машины делаются по следующим правилам:
- При расчете протяженности конструкции за основу берутся габариты более длинного автомобиля;
- Учитывайте, что между машинами должно быть свободное место, равное минимум 0.6 метра;
- Обеспечьте расстояние от внешних границ навеса до стенки автомобиля не менее 0.5 м с каждой из сторон.
Если все же решитесь обратиться к профессиональным проектировщикам, то, зная вышеперечисленные правила, вы без труда отличите какой проект правильный и полностью подходит под габариты указанного автомобиля.
Возводим навес – пошаговая инструкция
При работе обязательно используйте уровень и отвес, тщательно измеряйте и проверяйте все линии. Последовательность операций при возведении каркаса такова.
- При помощи колышков и шпагата наметьте места размещения опор. Рекомендуемое расстояние между ними – 1,5 м. Постарайтесь, чтобы оси будущих опор располагались строго на одной линии.
- Выкопайте ямки под опоры глубиной 40-50 см.
- Приварите к нижним торцам столбиков кусочки арматуры и покройте их грунтовкой.
- Опустите столбики в ямки и залейте бетоном.
Монтаж опорных столбов
- Выполните нижнюю (на середине высоты опор), а затем верхнюю обвязку периметра каркаса. Пользуйтесь струбцинами для закрепления трубы перед сваркой.
- Изготовьте нужное количество треугольных кровельных ферм и закрепите их на каркасе.
- Соедините фермы друг с другом стяжками. Они будут выполнять две функции: ребер жесткости и обрешетки под кровлю.
- Покройте металл двумя слоями антикоррозийной краски, дерево – антисептиком.
- Уложите поверх ферм кровельный материал и закрепите его на каркасе.
Материал для каркаса и кровли
После сооружения площадки переходят к возведению навеса. Основными материалами для строительства каркаса являются:
- Металл более прочный, чем древесина. Он не боится механических повреждений и силовой нагрузки. Каркас из металла подвержен коррозии. Поэтому его окрашивают для защиты от сырости.
- Дерево легко поддается обработке. Для сооружения рамы с обвязками не нужна тяжелая техника. Навес для авто из дерева, построенный своими руками, рассыхается от сырости. Поэтому для защиты перед вкапыванием в грунт опорные столбы смолят. Весь каркас обрабатывают антисептической пропиткой, окрашивают или покрывают лаком.
- Кирпич или камень при правильной выкладке стоек для автомобильного укрытия не нуждаются в финишной отделке. Аккуратная кладка красива сама по себе. Иногда при возведении каменных опор необходима тяжелая техника.
- Трубы ПВХ применяют для сооружения легких временных навесов. На сборку каркаса уходит до получаса. Его легко разобрать и перевезти на другое место, а в конце сезона убрать на хранение. Навес получается легким, поэтому не выдерживает сильного ветра.
Установленный рядом с домом навес можно покрыть тем же материалом, что и крышу здания. Если для кровли использован мягкий материал, например, ондулин либо гибкая черепица, монтируют сплошную обрешетку. Для жестких достаточно разреженной. Для каждого кровельного материала соблюдают свое расстояние между элементами обрешетки, ориентируясь на снеговую и ветровую нагрузку.
Ландшафтный дизайн двора частного дома своими руками с фотоО ландшафтном дизайне задумываются традиционно, когда основная часть строительных работ уже закончена. В зависимости…
Если нет необходимости в полном затенении, сооружают своими руками навес для автомобиля из поликарбоната. Для прочности и длительной эксплуатации берут многокамерный материал, состоящий из трех слоев пластика и двух рядов ячеек. Чтобы уменьшить нагревание предметов, стоящих под навесом, берут поликарбонат с низкой способностью пропускать световые лучи.