Как нарисовать куб поэтапно

Как научиться рисовать? Простые геометрические объемы

Пройдя достаточно длинный опыт художественной подготовки, я внезапно осознал, что начинаю терять навыки. А зачем учится чему-то, когда ты не собираешься с этим ни с кем делиться? Поэтому и родилась идея записи туториалов.

Тема этого поста: Как научиться рисовать? Простые геометрические объемы

Для начала определимся, когда про человека можно говорить, что он умеет рисовать? И вообще что это за процесс и от чем отличается рисования от того же черчения?

Когда произносится слово чертеж, на ум приходят образы каких-то деталей, с размерами, линиями, буквами и цифрами.

Чертеж преследует цель максимально точно и достоверно передать форму, размеры и объем объекта, который изображен на листе. Для этого объект изображают на листе с разных сторон, как правило, это вид спереди, вид сбоку и вид сверху

В то время как в рисунке, параметрами объектов чаще пренебрегают или специально изменяют с целью большей художественной выразительности. Однако, у черчения с рисованием есть много общего. К примеру возьмем натюрморт.

Чтобы что-то красиво нарисовать, нужно четко понимать его форму

, объем, размеры. Понимать из какого материала сделан объект рисования. К примеру, банан на рисунке выше, имеет особую граненную форму. Его форма диктует то, как нужно наносить штрихи на его поверхность. Та грань, которая максимально повернута к источнику света лицом, будет самой светлой.

Любую сложную форму можно разбить на несколько простых

. К примеру яблоко на следующей картинке.

Это похоже когда в игре выставляет качество модели на минимальные. Появляются полигоны, круглое становится угловатым. А то и вовсе квадратным

Из всего сказанного, можно сделать вывод. Чтобы научится рисовать что-то сложное, необходимо научится рисовать что-то простое. И в дальнейшем, наращивать нагрузку по всем законам тренировочных периодизаций, что я и рассматриваю в серии своих видеоуроков.

Кстати, вот второй ролик по данной теме.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Всем добра и котиков.

Найдены дубликаты

ТС, на виде сверху детали линии отверстия должны быть выполнены штрихом

Спасибо, милый человек, не дал упасть лицом вниз)

Невозможно смотреть и слушать, когда фоном играет довольно громко музыка.

локоть на весу держите? Лист относительно плоскости тела параллельно? Никак не получается рисовать от плеча, только кистью. И привычка лист разворачивать, как тетрадь, чтобы получался наклон. Это критично и нужно переучиваться, чтобы не было проблем дальше, или это не помешает?

Когда рисую крупные линии, рука двигается свободно от плеча. Когда штрихую или вырисовываю мелкие детали, то рука опирается на согнутый мизинец или ребро ладони.

Планшет держу параллельно. Поворачивать лист на стадии эскиза не рекомендую, т.к затрудняется восприятие рисунка.

Думаю, вам стоит начать переучиваться на академическую стойку

Основы перспективы

Для того, чтобы разобраться в сущности любого явления, необходимо обратится к этимологии слова, которое его описывает. Слово перспектива дословно переводится как “смотреть сквозь” и пришло к нам с латинского языка.

Для художника перспектива — основа всего, ведь именно знания перспективы помогают правильно изображать любые предметы и само пространство.

Для того, чтобы изучить перспективу досконально, нужно заниматься академическим профессиональным рисунком. Мы поделимся с вами только основам, но даже они помогут Вам разобраться в сущности данного явления.

Разберемся в сути. Перспектива — это то, что существует вне зависимости от сознания человека, это то, каким образом зрение человека воспринимает пространство.

Перспектива работает с помощью физических законов и строится на знаниях об оптике и свете.

Максимально просто сформулируем основные законы перспективы. Будет полезным, если вы вспомните школьные уроки физики

Что важно помнить, когда мы создаем рисунок куба карандашом?

  • Положение художника по отношению к кубу должно быть зафиксировано. Поставьте куб на любой поверхности и попробуйте подвигаться вокруг куба, посмотреть на него с разных углов обзора. Вы увидите, как верхняя грань куба относительно вашего угла обзора скрывается, или появляется. Для того, чтобы куб был изображен верно, вы должны находится постоянно в одном положении относительно него, это поможет правильно изобразить плоскости, не совершить ошибки при его построении.
  • Положение предмета неподвижно. В аналогии с первым случаем, положение куба также не должно изменяться, в таком случае удастся верно применить законы перспективы.

Развертка куба для склеивания по чертежу

для изготовления изделия в развертке необходимо подготовить:

  • лист бумаги формата А4;
  • простой карандаш;
  • линейку;
  • ножницы.

Начинать творческий процесс необходимо с проектирования развертки. Так называют схему, которая нужна для создания объемного кубика из бумаги.

Развертка, которая потребуется при создании куба.

Развертка кубика для склеивания, поэтапная и быстрая инструкция, по которой можно все сделать:

Начертить квадрат на листе

Здесь важно следить за тем, чтобы его стороны имели одинаковую длину, а углы были прямыми.
Так как куб имеет 6 граней, то и для поделки потребуется 6 бумажных квадратов.
Нарисовать на других листах такие квадраты одинакового размера.
Для соединения фигурок потребуются припуски. Начертить их нужно по бокам 3 деталей.
Ширина припусков должна держаться на уровне 1 см.
Вырезать полученную схему и склеить грани при помощи клея-карандаша

Не стоит в процессе работы забывать убрать уголки припусков, чтобы было удобнее клеить фигуру.

Важно! На полученном кубике можно писать буквы или рисовать животных, а затем играть с детьми в познавательные игры

Построение куба в перспективе

При построении куба нужно исходить из того, что все его стороны и грани равны. Однако, с визуальной точки зрения все грани куба будут равны только в случае, если он расположен точно перед смотрящим, а обращенная к смотрящему сторона куба точно перпендикулярна его взгляду. Во всех остальных случаях будут иметь место перспективные сокращения.

Учитывая одинаковость всех сторон куба очень важно правильно измерить визуальное направление линий граней куба, их размеры и положение относительно друг друга. Если при замерах будут неточности, которые перекочуют в рисунок, в дальнейшем, при восприятии готового изображения, зритель невольно будет ощущать, что куб имеет не совсем правильные формы

Если куб расположен прямо перед зрителем

Здесь рассмотрим только вариант расположения куба прямо перед зрителем ниже линии горизонта. В этом случае будут видны две стороны куба: фронтальная и верхняя. При учебном рисовании фронтальную сторону можно изобразить в виде обычного квадрата.

Для построения верхней стороны куба требуется нарисовать линию горизонта. Затем на линии горизонта отметить точку схода, которая будет расположена точно посередине ранее нарисованного квадрата. Далее следует соединить два верхних угла квадрата с точкой схода. При рисовании с натуры на следующем этапе нужно измерить соотношение высоты видимой фронтальной стороны куба и видимой верхней стороны. Далее это соотношение перенести на рисунок и отметить дальнюю грань верхней стороны куба. После этого провести горизонталь через полученную отметку до линий, уходящих к точке схода. Если рисуется воображаемый куб, то последние описанные выше действия придется делать на глазок, как подсказывает интуиция.

Если куб расположен под углом к зрителю

При расположении куба отличном от точно фронтального, будут видны две или три стороны куба и при построении на линии горизонта образуются две точки схода. Рассмотрим случай, когда куб расположен ниже линии горизонта под углом к смотрящему. При таком положении куба будут видны три его стороны.

Для начала нужно нарисовать вертикальную линию, которая будет обозначать ближайшую к зрителю грань куба. После этого требуется определить нахождение линии горизонта относительно нарисованной вертикали и отобразить ее. Затем нужно измерить направление исходящих от ближайшей вертикальной грани тех граней, которые сопряжены с ней и уходят в перспективу. После чего следует мысленно перенести направления перспективных граней на рисунок и провести по ним линии от ближайшей вертикальной грани до пересечения их с линией горизонта. Если сделать все правильно, то все грани, уходящие влево от указанной вертикали сойдутся в одной точке схода слева. Те же грани, что визуально уходят вправо сойдутся во второй точке схода на линии горизонта, расположенной справа от первой вертикали.

После этого нужно измерить видимую ширину вертикальных правой и левой сторон куба. На основании замеров провести вертикали, обозначающие дальние вертикальные грани куба. При этом вертикали пересекутся с гранями, уходящими в перспективу. От точек их пересечения с верхними перспективными гранями следует провести линии, уходящие к точкам схода в следующей последовательности: от левой грани к правой точке схода, от правой грани к левой точке схода. При пересечении последних проведенных линий образовался самый дальний от зрителя угол куба.

Из самого дальнего верхнего угла куба проводим вертикаль вниз. Из самого левого нижнего угла проводим линию в точку схода справа, из правого угла в левую точку схода. Последние две линии в идеале должны пересечься между собой в том же месте, где они пересекаются с последней проведенной вниз вертикалью. В этом абзаце описано построение невидимых граней куба. Они дают понимание устройства куба, что пригодится при дальнейшем рисовании.

Очень важное замечание! Часто при построении более одной точки схода они могут располагаться за пределами рисунка. В этом случае их можно дорисовывать на поверхности, на которой расположен лист с рисунком

Либо мысленно достраивать, запоминая их расположение в пространстве для дальнейших построений.

Рисунки карандашом

Визуальные, объемные рисунки позволяют ощутить мир по-иному.

Обратите внимание!

  • Легкие рисунки гуашью — ТОП-160 фото и пошаговая инструкция рисования гуашью. Лучшие обзоры легких рисунков для начинающих

  • Идеи рисунков: ТОП-200 фото лучших идей рисунков своими руками + обзоры техник с простыми схемами рисования

  • Рисунки карандашом легкие и красивые — мастер-класс по рисованию карандашом для начинающих. Простые схемы с описанием работы + фото лучших идей рисунка

Чтобы изобразить 3д рисунки карандашом, нужно набраться терпения. В начале освоения творчества, не стоит торопиться, карандаш должен описывать плавные линии. Выполняя эти условия, сами поразитесь своим новыми возможностями.

Для этой работы нужно запастись всего лишь карандашом, ластиком, линейкой и ножницами. Рабочим местом для творчества может стать любой стол, где вам удобно работать.

Светотеневой рисунок куба

Усиление линейного рисунка

Прежде чем наносить светотени усилим линейный рисунок куба за счет увеличения толщин линий и их контрастности. Чем ближе к зрителю расположена грань куба, тем более толстой и контрастной следует ее делать. Соответственно, чем дальше расположена грань, тем она должна быть менее заметна на рисунке.

Построение теней

На этом этапе . Причем именно построим. Для этого определим местоположение источника света относительно куба и обозначим его на рисунке. Если источник света естественный (Солнце), то проводим вертикаль от источника света до линии горизонта. Если источник света искусственный, то проводим вертикаль от источника света до поверхности.

Затем от источника света проводим лучи через верхние углы куба. После чего, от нижней точки вертикали, опущенной от источника света, проводим лучи через нижние грани куба до пересечения с лучами, проходящими от источника света через верхние углы куба. Ставим точки в местах пересечения верхних и нижних лучей. Теперь соединяем полученные точки между собой и с нижними углами куба. Таким образом получается контур падающей тени.

Собственная тень на кубе определяется визуально. Как правило, собственная тень на предмете расположена с противоположной стороны от источника освещения. Исключением из этого правила являются случаи, когда несколько источников освещения расположены с разных сторон от изображаемого предмета. Но, в последнем случае и падающих теней будет несколько.

Тональный рисунок куба

В академическом рисунке тон следует наносить аккуратными штрихами по форме предмета. Мы же допускаем нанесение тона в свободной манере, как штрихами по форме предмета, так и по направлению световых потоков, и даже под любым желаемым углом. Главное, правильно распределить тональные пятна. Начнем с того, что нанесем на всю поверхность тени легкий тон. Далее усилим тени у граней, граничащих с осветленными сторонами куба. После этого еще больше усилим части теней, расположенных ближе к зрителю.

При всех перечисленных манипуляциях с тоном следует следить за общей тональностью куба и окружающей его обстановки. Куб из белого гипса на рисунке должен выглядеть белым относительно своего окружения

Очень важно не впасть в крайность. Чтобы в погоне за контрастами и перепадами светотени, однотонный предмет может на рисунке оказаться практически черно-белым

Далее следует усложнить рисунок за счет бликов и рефлексов. Блики на кубе должны оказаться самым светлым местом на рисунке. В тени самыми светлыми местами должны стать рефлексы

Теперь обратим внимание на падающие тени. Как правило, они более контрастные и темные ближе к предмету, от которого образовались

Чем дальше от него, тем границы становятся более размытыми, а тон легким. И в завершении следует добавить тон на фон вокруг куба. Именно фон оттенит освещенные его грани и создаст иллюзию световоздушной среды в рисунке.

Оригами из квадрата

Классические фигурки-оригами складываются только из квадратного листа бумаги. В этом есть глубокий смысл, понятный каждому, кто знаком с японской культурой и религией. Квадрат на востоке олицетворяет Вселенную, проявленную в четырёх главных стихиях: земле, воде, огне и воздухе. Центр фигуры связан с эфиром, который в свою очередь, символизирует космическое начало. Дзен-буддизм рассматривает квадрат как геометрическое воплощение «Великой пустоты» – той самой, из которой произошло всё сущее. Складывая из него бумажные фигурки, оригамист уподобляется Творцу, создающему из единой материи бесконечное разнообразие мира.

Способ 2. Обводка выделенной области

Этот способ простой, как 5 копеек. выберите инструмент Прямоугольная область и нарисуйте прямоугольник пунктирной линией. Чтобы нарисовать квадрат удерживайте нажатой клавишу Shift.

Теперь нужно сделать обводку границ этой выделенной области. Для этого перейдите в Редактирование — Выполнить обводку.

Затем в новом окне настройте вид обводки: укажите толщину рамки, желаемый цвет и отметьте как будет проходить обводка:

  • Внутри — значит рамка ляжет по внутренней стороне выделенной области;
  • По центру — значит рамка разделится поровну на часть проходящую внутри выделения и на часть со внешней стороны;
  • Снаружи — значит рамка будет огибать пунктир выделения.

Вот как может получиться:

На скриншоте выше я специально не убрал пунктирную линию, поскольку у вас она также не исчезнет. Чтобы окончательно от нее избавиться нажмите Ctrl+D.

Подробнее о том как делать обводку в фотошопу читайте в этой статье

В этом способе, чтобы нарисовать фигуру точного размера, нужно сперва на панели параметров инструмента Прямоугольная область указать Стиль — Заданный размер или Заданные пропорции. После этого станут активными поля, куда введите значения ширины и высоты в пикселях. Кликом правой кнопкой мыши по одному из этих полей вызовет меню изменения единиц измерения.

Способ 2.1 Закрашивание выделения

Самый банальный способ рисования прямоугольника — нарисовать рамку выделения (как описано выше) и просто закрасить ее любым цветом. Вот вам и прямоугольник или квадрат.

Рисунки на бумаге

3д рисунки на бумаге, это картина, оживающая перед глазами человека.

Рисуя на бумаге, мы прекрасно сознаем, что он представляет собой плоскость: длину и ширину. Чтобы на этой плоскости придать рисунку глубину и достаточный объем, нужно помнить о линейной перспективе, правильном выборе ракурса, расположения источника света.

Просто нарисовать незатейливую фигурку миньона могут даже первоклассники, а вот придать ему объем нужно научиться.

Разлиновать лист с изображением миньона на полоски шириной 1,5 см, не разлиновывая саму фигуру.

Соединить каждую линию дугой (она будет на фигуре игрушки). Этим можно придать объем изображению. Теперь нанесите тени, учитывая расположение источника света. Тени наносите от светлого тона к темному тону. Растушуйте тени, и объемный рисунок на бумаге готов.

Ребенок будет просто в восторге от такого миньона.

Как сделать игральный кубик из бумаги

Самый легкий способ сделать маленький игральный кубик — смастерить его при помощи готового шаблона. Найти его можно в сети или создать самостоятельно.

Как выглядят пошаговые действия при использовании раскладного макета:

  1. Найти схему для создания поделки или нарисовать ее самостоятельно.
  2. Распечатать шаблон. Лучше всего использовать специальную бумагу для офисной техники или для черчения. Если используются тонкие листы, то нужно дополнительно наклеивать ее на картон.
  3. Вырезать развертку будущей поделки.
  4. Выделить точки на ней.
  5. Склеить игрушку по линиям. Потребуется немного подержать места склеивания, чтобы они плотно сцепились.

Схема игральных кубиков для создания поделок в домашних условиях. Другой вариант создания игрального кубика — собрать его из модулей:

  1. Вырезать 6 одинаковых квадратов размера 10 на 10 см. В этом случае лучше брать детали одинакового цвета (желательно светлого).
  2. Один из них согнуть по центру и развернуть его.
  3. Сложить обе стороны по направлению к середине, чтобы деталь разделилась на 4 горизонтальные части.
  4. Перевернуть заготовку, сложить углы к середине, чтобы получилась трапеция.
  5. Загнуть к ней углы с другой стороны.
  6. Опустить их.
  7. Первый модуль готов. То же самое проделать с другими деталями.
  8. Приступит к сборке поделки. Для этого нужно вставлять язычки одних модулей в квадратные отверстия других.

Вам это будет интересно Мастер класс по самостоятельному изготовлению кукольной обуви

Важно! Когда получится готовый куб, на нем необходимо нарисовать черным маркером точки. Цвет можно выбрать на свое усмотрение

Главное — его должно быть видно на фоне бумаги, используемой для поделки.

Готовые игральные кубики.

Ребра – измерения

Поясняю, что я называю ребрами-измерениями. Итак, (см. рис. 1.1) в каждой 3ПГК-n
автор определил две «исходные» правильные n-угольные пирамиды:
верхнюю «исходную» пирамиду с вершиной +S, расположенную в первом
«ярусе» между параллельными плоскостями РI и РII, и нижнюю
«исходную» пирамиду с вершиной –S, расположенную в последнем, n-
«ярусе», между параллельными плоскостями Рn и Рn+I.

Боковые ребра этих двух «исходных» пирамид назовем ребрами-измерениями.
Если принять направления в пространстве n ребер-измерений, исходящих из вершины +S
верхней пирамиды, положительно направленными ребрами-измерениями (+),
то, соответственно, n ребер-измерений, исходящих из вершины –S нижней пирамиды,
надо считать отрицательно направленными ребрами-измерениями (-). – Это с одной стороны.

А с другой стороны: ребра-измерения имеют свою векторную направленность
относительно именно данной рассматриваемой вершины в 3ПГК-n
.

Поясняю, как я это понимаю: любое ребро в 3ПГК-n соединяет две вершины 3ПГК-n; если для одной из этих
двух вершин это ребро является положительным ребром-вектором, то для второй
вершины (или относительно второй вершины) это же ребро является отрицательным
ребром-вектором. Все в Мироздании относительно. Все познается в
сравнении.

Поэтому, когда вы начертите горизонтальную проекцию «исходной» правильной
n-угольной пирамиды с вершиной в точке +S, вы должны мысленно или на чертеже сразу
же обозначить (начертить) противоположные ребра-измерения нижней «исходной»
пирамиды с вершиной в точке –S.

Обратим особое внимание на следующее:

1) в 3ПГК-n, где n – четное число (т.е. n = 4, 6, 8, 10, …), основания
«исходных» пирамид (т.е. правильные n-угольники) геометрически зеркальны
,
то есть при строго вертикальном совмещении этих двух правильных n-угольников
их вершины и ребра совместятся.

В этом случае горизонтальная проекция двух «исходных» пирамид
(введем аббревиатуру: ГП 2ИП-n ) на чертеже (см. рис. 3.13) представлена
в виде n ребер-измерений, но каждое из этих n ребер-измерений содержит
в себе два ребра-измерения различных между собою по знаку;

2) в 3ПГК-n, где n – нечетное число (т.е. n = 3, 5, 7, 9, …), при строго
вертикальном совмещении оснований верхней и нижней «исходных» пирамид —
и вершины, и, соответственно, ребра этих правильных n-угольников геометрически
не совмещены.
В этом случае горизонтальная проекция двух «исходных» пирамид
(ГП2ИП-n) на чертеже представлена в виде 2n ребер-измерений, где n
ребер-измерений являются положительными векторами-измерениями и, соответственно,
другие n ребер-измерений являются отрицательными векторами измерениями.

Вот поэтому в первом случае, когда n равно четному числу (n = 4, 6, 8, 10, …),
в самих гиперкубах-n (ГК-n) и в их 3ПГК-n образуются реальные геометрически
совмещенные вершины
, и в любой проекции, в любом ракурсе, на всех чертежах
именно эти вершины будут всегда совмещены.

Во втором случае, когда n равно нечетному числу (n = 3, 5, 7, 9, …), в самих
гиперкубах-n (ГК-n) и в их 3ПГК-n нет ни одной геометрически совмещенной вершины,
в горизонтальной проекции совмещены только две вершины: +S и –S, но это –
визуальное совмещение, необходимое при построении именно этой проекции.
В зависимости от выбранного ракурса изображения можно достичь на чертежах
много визуально совмещенных вершин, даже ребер, граней и кубов, но это будет
лишь визуальное совмещение.

Светотеневой рисунок куба

Усиление линейного рисунка

Прежде чем наносить светотени усилим линейный рисунок куба за счет увеличения толщин линий и их контрастности. Чем ближе к зрителю расположена грань куба, тем более толстой и контрастной следует ее делать. Соответственно, чем дальше расположена грань, тем она должна быть менее заметна на рисунке.

Построение теней

На этом этапе построим тени. Причем именно построим. Для этого определим местоположение источника света относительно куба и обозначим его на рисунке. Если источник света естественный (Солнце), то проводим вертикаль от источника света до линии горизонта. Если источник света искусственный, то проводим вертикаль от источника света до поверхности.

Затем от источника света проводим лучи через верхние углы куба. После чего, от нижней точки вертикали, опущенной от источника света, проводим лучи через нижние грани куба до пересечения с лучами, проходящими от источника света через верхние углы куба. Ставим точки в местах пересечения верхних и нижних лучей. Теперь соединяем полученные точки между собой и с нижними углами куба. Таким образом получается контур падающей тени.

Собственная тень на кубе определяется визуально. Как правило, собственная тень на предмете расположена с противоположной стороны от источника освещения. Исключением из этого правила являются случаи, когда несколько источников освещения расположены с разных сторон от изображаемого предмета. Но, в последнем случае и падающих теней будет несколько.

Тональный рисунок куба

В академическом рисунке тон следует наносить аккуратными штрихами по форме предмета. Мы же допускаем нанесение тона в свободной манере, как штрихами по форме предмета, так и по направлению световых потоков, и даже под любым желаемым углом. Главное, правильно распределить тональные пятна. Начнем с того, что нанесем на всю поверхность тени легкий тон. Далее усилим тени у граней, граничащих с осветленными сторонами куба. После этого еще больше усилим части теней, расположенных ближе к зрителю.

При всех перечисленных манипуляциях с тоном следует следить за общей тональностью куба и окружающей его обстановки. Куб из белого гипса на рисунке должен выглядеть белым относительно своего окружения

Очень важно не впасть в крайность. Чтобы в погоне за контрастами и перепадами светотени, однотонный предмет может на рисунке оказаться практически черно-белым

Далее следует усложнить рисунок за счет бликов и рефлексов. Блики на кубе должны оказаться самым светлым местом на рисунке. В тени самыми светлыми местами должны стать рефлексы

Теперь обратим внимание на падающие тени. Как правило, они более контрастные и темные ближе к предмету, от которого образовались

Чем дальше от него, тем границы становятся более размытыми, а тон легким. И в завершении следует добавить тон на фон вокруг куба. Именно фон оттенит освещенные его грани и создаст иллюзию световоздушной среды в рисунке.

Куб в технике оригами

Готовая модель получается слегка необычной на вид и красивой. Для этого варианта бумажного куба нужно 6 квадратов из бумаги. Они все могут быть как однородные, так и разноцветные. Схема создания следующая:

  1. Для начала следует определиться с тем, где будет лицевая сторона листов, а где изнаночная.
  2. Положить бумажный лист задней стороной вверх так, чтобы каждый угол смотрел на одну из четырёх сторон света.
  3. Сделать два сгиба: один по вертикали, а второй по горизонтали, после чего всё вернуть так, как было.
  4. Далее надо выполнить ещё два сгиба, каждый из которых верхним (нижним) углом и серединой листа.
  5. По сформировавшимся после пункта 4 линиям следует загнуть углы, а после проделать как в четвертом пункте, только теперь делая сгибы между серединой листа и его кромками.
  6. После этого нужно загнуть боковые уголки листа внутрь. Если всё сделано правильно, в получившейся фигуре вся изнаночная сторона окажется в середине.
  7. Загнуть левый нижний и правый верхний углы.
  8. Созданная фигура загибается сверху и снизу, при этом надо немного поднять верхний слой бумаги. В итоге верхнюю кромку следует поставить по верхушке загнутого угла.
  9. То же самое, что указано в восьмом пункте, нужно проделать и с нижними кромкой и углом.
  10. Далее следует перевернуть фигуру на другую сторону.
  11. Её острые углы следует загнуть в центр.
  12. Первая фигура готова. Для создания куба потребуется ещё пять таких, так что придётся повторить пункты 1−11 ещё пять раз.
  13. Дальнейшая работа осуществляется с каждой деталью поочерёдно. Первую из них положить обратной стороной и повернуть на угол 90 градусов по часовой стрелке.
  14. Между слоями бумаги в детали есть что-то вроде кармашков. Туда и нужно вставлять вторую деталь, причём полностью.
  15. Далее третья деталь вставляется в кармашки, имеющиеся с противоположной стороны первой детали.
  16. Затем модуль нужно повернуть в том же направлении и на столько же градусов, как в пункте 13, после чего поставить его оборотной стороной вверх.
  17. Четвёртая по счёту деталь устанавливается в кармашки между второй и третьей.
  18. После этого углы второго и третьего элемента вставляются в прорези четвёртого.
  19. Получившийся модуль нужно повернуть на 90 градусов в сторону и таким же образом по вертикали.
  20. Раскрыть его.
  21. В виднеющиеся просветы вставить пятую деталь, и с уголками сделать то же, что и в прошлых случаях.
  22. То же самое следует сделать и для закрепления шестого элемента на обратной стороне поделки.
  23. Последний шаг: заправить в свободные просветы уголки со всех сторон.

В итоге получается яркий кубик, который просто так не распадётся!

Originally posted 2018-03-19 10:16:40.

Шаги

Метод 1 из 2:

Делаем простой куб

  1. 1

    Возьмите лист бумаги. Чем больше лист, тем больше из него получится куб.

  2. 2

    Начертите тело куба. В центре листа бумаги нарисуйте длинный прямоугольник и разделите его на 4 квадрата со стороной в 5 сантиметров.

  3. 3

    Нарисуйте правую сторону. Нарисуйте еще один квадрат справа от второго квадрата сверху.

  4. 4

    Нарисуйте левую сторону. Нарисуйте еще один квадрат слева от второго квадрата сверху.

    • Теперь рисунок должен выглядеть как крест, состоящий из шести одинаковых квадратов и расположенный длинной частью к вам.
    • Если у вас есть принтер, вы можете распечатать рисунок, чтобы использовать его как шаблон. Запомните, что «уши» или отступы по сторонам и сверху куба понадобятся, если вы собираетесь склеить кубик.
  5. 5

    Вырежьте рисунок. Ножницами или канцелярским ножом вырежьте по внешним линиям формы. Если вы распечатали шаблон и будете клеить куб, будьте осторожны и не отрежьте отступы!

  6. 6

    Согните бумагу. Согните бумагу вовнутрь по внутренним линиям.

  7. 7

    Совместите сгибы. Самый нижний квадрат надо согнуть так, чтобы он лег параллельно или прямо напротив квадрата в середине.

  8. 8

    Закончите куб. Закрепите клейкой лентой (к примеру, скотчем) все стороны вместе, и — готово!

  9. 9

    Готово!

Метод 2 из 2:

Кубик-оригами

  1. 1

    Возьмите квадратный лист бумаги и сложите его. Сложите напополам, потом разложите. Сложите по диагонали и разложите. Сложите по другой диагонали и снова разложите.

  2. 2

    Сформируйте палатку. Возьмитесь за края половинных сгибов и соедините их вместе так, чтобы диагональные сгибы оказались с краю и лист бумаги стал треугольным. Прижмите его, чтобы он стал плоской формы.

  3. 3

    Согните углы. Держа бумагу открытой частью к себе, возьмите один из четырех нижних углов и согните его вверх до верхнего края.

  4. 4

    После этого возьмите верхушку получившегося маленького треугольника и согните ее к центральной линии.

  5. 5

    Заправьте треугольники. Возьмите уголок, который вы согнули к верхушке, и согните его вниз, чтобы заправить в карман, получившийся в меньшем треугольнике. Прижмите.

  6. 6

    Повторите с другой стороны. Должно получиться зеркальное отображение.

  7. 7

    Продолжайте пока все четыре угла не будут выглядеть одинаково. Вам надо будет перевернуть фигуру, чтобы сделать два из них.

  8. 8

    Сложите низ и верхушку. Сложите низ и верхушку вниз к центру с одной стороны и вверх к центру с другой стороны.

  9. 9

    Раскройте стороны. Раскройте бумажную фигуру так чтобы получился Х.

  10. 10

    Подуйте в дырочку, чтобы кубик открылся. Сильно дуньте в дырочку, чтобы надуть фигуру так, как вы надуваете шарик. Так получится кубик. Защипните, сложите в нужную форму и получайте удовольствие!

Советы

  • Если хотите, можно нарисовать точки на сторонах кубика, чтобы получилась игральная кость!
  • Сделайте много маленьких бумажных кубиков разного цвета и наденьте их на лампочки на гирлянде, чтобы получилось праздничное украшение. НО никогда не оставляйте их без присмотра!
  • Лист бумаги
  • Фломастеры или цветные карандаши
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Клейкая лента (вроде скотча)
  • Линейка
  • Принтер (необязательно)

Правила накладывания штрихов

Существуют правила, которые помогают добиться желаемого результата и сделать штриховку красивой. Если им следовать получится быстрее освоить техники и перейти к сложным изображениям.

  • Штрихи нужно наносить от тени к свету. У всех предметов есть темные и светлые участки, на которые нужно смотреть при рисовании. Штрихи нужно наносить плавно, от темного к светлому.
  • Не объединяйте перекрестную штриховку и растушевку. Могут появиться темные пятна, больше похожие на грязь или случайный мазок рукой.
  • При заполнении большого участка, не пытайтесь одним штрихом охватить всю длину или ширину, рисуйте комфортными по длине штрихами.
  • Штрихуя последующие слои пытайтесь не попадать на линии, накладывайте штрихи посередине предыдущих.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector